Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001120000542
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Оказание услуг по диагностике, гарантийному техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в соответствии с извещением о внесении изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛОЩАДЬ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Баранова Анжелика Юрьевна
Телефон: 8-8352-565071
Электронная почта: tender203@cap.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики
Место нахождения: г. Чебоксары, пр.9-ой Пятилетки, д. 10
Почтовый адрес: г. Чебоксары, пр.9-ой Пятилетки, д. 10
Адрес электронной почты: tabletka19@bk.ru
Номер контактного телефона: (8352) 23-55-78, факс: (8352) 23-55-72
Ответственное должностное лицо заказчика: Кириллов Андрей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 17:11:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 113 756 Российский рубль
Номер организации заказчика 03155000004
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг – с даты заключения настоящего Договора.
Окончание оказания услуг – 01 мая 2021 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 137 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
Количество: 55 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 313 Российский рубль
Стоимость: 732 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
Количество: 35 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 900 Российский рубль
Стоимость: 381 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.111 (Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания))
Всего на сумму:
1 113 756 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
436 ЭА.doc (436 ЭА 828 Кб)Извещение 542.docx (Извещение 542 106.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка индикаторов для стерилизацииПоставка лекарственных препаратовРемонту МДОУ Детский сад №21 по адресу: г.Вологда, ул Можайского, д.102 б(окна, отмостка, фасад, кровля) (выкопировка «Окна») Приобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления по договору найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Поставка лекарственного препарата (Бринзоламид+Тимолол)Приобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления по договору найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей