Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Транспорт

13-11-2019

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной для обеспечения ребенка-инвалида в 2019 году (#43409438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 204 350 рублей
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0215100002419000226
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Название тендера Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной для обеспечения ребенка-инвалида в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА ЯРОСЛАВСКАЯ, 56
Почтовый адрес 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56
Ответственное должностное лицо Шилова Марина Николаевна
Телефон: 8-835-2303919
Факс: 8-835-2626140
Электронная почта: info@ro21.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2019 в 11:12:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП (www.rts-tender.ru) одновременно в форме 2-х электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП (www.rts-tender.ru) одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 204 350 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, переданные Фонду социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2019 год
Номер организации заказчика 02151000024
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Детальные условия указаны в проекте Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 043 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810097067000016 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 305 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Подробно в документации (см. прикрепленный файл). Банковское сопровождение контракта: не устанавливается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810097067000016 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 350 Российский рубль
Стоимость: 204 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная)


Всего на сумму: 204 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_ 204 350,00.docx (ЭА_ 204 350,00 86.25 Кб)
  • Проект ГК _204 350.00.docx (Проект ГК _204 350.00 372.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт помещений МУП "Банно-прачечный комплекс" Вурнарского района Чувашской Республики
    Поставка продуктов питания (лавровый лист)
    Маска для искусственной вентиляции легких, многоразового использования
    Электроды сварочные
    Идаруцизумаб
    Поставка автомобильных шин и дисков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.