Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Транспорт

23-03-2016

Запрос цены. поставка кресло-коляски активного типа для обеспечения пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, проживающего в Чувашской Республике. (#21987760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100002416000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100002416000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

поставка кресло-коляски активного типа для обеспечения пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, проживающего в Чувашской Республике.

см. прикрепленный документ
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56, каб. 304.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бумбу Екатерина Иосифовна

Адрес электронной почты

bumbu_ei@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8352-303928

Факс

7-8352-626140
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2016 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.04.2016 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2016 - 04.2016

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска активного типа должна быть предназначена для самостоятельного передвижения в помещениях и вне помещений, включая преодоление различных препятствий. Кресло-коляска должна быть с ручным приводом от обода колеса. Все элементы рамы кресла-коляски должны быть изготовлены из стального сплава, силовые элементы крепления боковых щитков, подножек и тормозов должны быть изготовлены из прочного дюралюминия. Кресло-коляска должна иметь съёмные грязезащитные боковые щитки, изготовленные из дюралюминия. Конструкция кресла-коляски должна обеспечивать комфортное положение пользователя в положении сидя, обеспечивающее длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресло-коляска должна иметь стальную раму, складывающуюся «ножницами» в вертикальном направлении. Коляска должна быть легко управляемой; обладать повышенной прочностью элементов рамы (каркаса), ободов колес, маневренностью (обладать возможностью регулировки положения осей задних колес), надежностью; складываться и раскладываться без применения инструментов. Кресло-коляска должна иметь элементы индивидуальной регулировки (регулировка опорной площадки для ног, углов наклона спинки и сидения, высоты сидения). Задние колеса должны быть быстросъемными с пневматическими шинами и алюминиевым ободом. Передние колеса должны быть на литой шинке. Наличие развала колес в 3-5 градусов. Кресло-коляска должна быть оборудована системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии. Кресло-коляска должна быть оборудована устройством против опрокидывания. Спинка кресло-коляски должна быть оснащена ручками для сопровождающего лица. Спинка кресла-коляски должна иметь регулируемое натяжение тканевой основы, накидка на спинку должна быть с карманом. В комплекте должна поставляться подушка на сидение с карманом, непромокаемый чехол на подушку. Габаритные размеры: - Общий вес коляски должен быть не более 14 кг. - Кре



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа 30.92.20.000 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставка Товара Получателю до места его проживания осуществляется при наличии Направления, выданного Заказчиком Получателю, в течение 30 дней с даты получения информации о выданном Направлении или с даты обращения к Поставщику Получателя.

Порядок оплаты

в течение 10 банковских дней с даты получения Заказчиком документов, подтверждающих передачу Товара Получателю

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Кколяска активного типа НС.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мяса кур
Запрос цены. Оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №3" министерства здравоохранения Хабаровского края фотометрами фотоэлектрическими
Запрос цены. Поставка сантехнических изделий и комплектующих для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №2" министерства здравоохранения Хабаровского края
Запрос цены. Поставка бакалейной продукции
Запрос цены. Поставка мяса и печени говяжьей
Запрос цены. Комплект учебной литературы для МБОУ СОШ №4 г. Балтийска

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.