Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-04-2013

Поставка пружин (#8368855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 494 895 рублей
Организатор тендера: ОАО "218 АРЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка пружин"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 113295"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "5 арсенал", Россия, 429820, Чувашская Республика - Чаваш Республики, г. Алатырь, ул. Б. Хмельницкого, д. 45
Контактное лицо: Теплов Александр
помощник исполнительного директора по МТО
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Лента стальная, пружины, изделия из прецизионных сплавов и биметалла
Поставка пружин
Количество и единицы измерения: 1 договор
Сумма обеспечения: Не указана
Цена за единицу: 494 895,00 руб.
Требовать обеспечение: Нет
Начальная цена предмета договора: 494 895,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Расчеты за товар Покупатель производит путем перечисления 50 000 рублей предварительной платы на расчетный счет Продавца, а оставшуюся часть в течение 14 банковских дней с момента поступления товара к покупателю.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Чувашская республика, г. Алатырь, ул. Б. Хмельницкого, 45
50 дней с момента перечисления аванса
Дата публикации: 02.04.2013 11:22
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 10.04.2013 09:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 11.04.2013 09:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 113295" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: - Участник закупки должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые) и репутацию;
-Участник закупки должен обладать гражданской правосубъектностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии);
- Об Участнике закупки должны отсутствовать сведения в реестре недобросовестных контрагентов ОАО «5 арсенал» либо в отношении участника со стороны ОАО «5 арсенал» не должно быть действующей на момент объявления закупки и подведения его итогов претензионно-исковой работы, связанной с неисполнением договорных обязательств с ОАО «5 арсенал»;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.
Документы, прилагаемые к заявке: 1. Копии учредительных документов участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (для юридических лиц):
а) Устав общества (заверенная копия);
б) Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ (заверенная копия);
в) Свидетельство о постановке на учет ЮЛ в налоговом органе (заверенная копия);
г) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
е) Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенная копия ) полученная не ранее чем за 3(три) месяца до дня размещения извещения о проведении запроса ценовых котировок.
2. Сертификаты качества продукции
3. В случае замены нормативно-технической документации (ОСТ, ТУ, ГОСТ), необходимо представить документы, подтверждающие соответствие;
4. Иностранные участники запроса котировок предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за 3 (Три) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;
5. Копии баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче заявки, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника;
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комментарии: Более подробная информация в документации по торгам

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-113295 Скачать файл 5 арсенал - №30 - запрос ценовых котировок на поставку Пружин (121 Кб) 02.04.2013 11:10
2-113295 Скачать файл Чертежи часть 1 (8.0 Мб) 02.04.2013 11:12
3-113295 Скачать файл Чертежи часть 2 (6.7 Мб) 02.04.2013 11:13


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Поставка изоляторов, рубильников и предохранителей
Поставка канцелярских товаров
Поставка арматуры для СИП
Поставка вагончика для размещения персонала
Поставка светотехнического оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.