Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-10-2024

Закупка канцелярских принадлежностей (#81532938)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 50 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100003824000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Название тендера Закупка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЕР. ОГНЕБОРЦЕВ, Д.4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЕР. ОГНЕБОРЦЕВ, Д.4
Ответственное должностное лицо Креппо Анастасия Анатольевна
Телефон: 7-8352-231189
Электронная почта: zakupki@21.mchs.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за исполнение контракта и подготовку технического задания: Казарез Надежда Юрьевна, тел. 8(8352)23-11-62, адрес эл. почты: infra@21.mchs.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2024 19:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241212805686821300100101100030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги д. 4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 25 503.4 12585
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 50 203.9 10195
Степлер 25.99.22.130-00000007 Штука 32 141.5 4528
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 1 203.5 203.5
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 45 33.6 1512
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 90 22.3 2007
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 100 49.2 4920
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 100 98.81 9881
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 50 83.37 4168.5


Итого: 50000.0 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401151000038001
Номер позиции 202401151000038001000173


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Дополнительные условия к электронному контракту (1).docx

описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 126н, преимущества ОИ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Котел пищеварочный
Стол производственный
Стол производственный
Стол производственный
Шкаф холодильный
Закупка канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.