Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-10-2024

Установка систем видеонаблюдения (#81437303)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Поделиться

Сайт по системам видеонаблюдения в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для установки систем видеонаблюдения, доступен для продажи или аренды. Идеально подходит для бизнеса в сфере безопасности.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 206 "Антошка" города Чебоксары Чувашской Республики
Способ закупки
Закупка малого объема
Статус
Приём заявок
Начальная цена
Дата публикации
28.10.202415:51GMT+3
Дата окончания приема заявок
29.10.202416:00GMT+3

Сведения об организаторе

Наименование организатора
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 206 "Антошка" города Чебоксары Чувашской Республики
Контактный телефон
7-835-2709515
Адрес электронной почты
cheb_detsad206@rchuv.ru
ФИО контактного лица
Кадирова Елена Владимировна

Условия доставки и оплаты

Дата поставки
5 дней с момента подписания контракта
Адрес поставки
г. Чебоксары, ул. Р. Люксембург, д. 5, г. Чебоксары, ул. Р. Люксембург, д. 7
Условия оплаты и доставки
2.1. Цена Договора и валюта платежа устанавливаются в российских рублях. 2.2. Цена настоящего Договора составляет ______(_____________________) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС ___________ рублей ___ копеек (в случае, если Поставщик имеет право на освобождение от уплаты НДС, то слова «в т.ч. НДС» заменяются на слова «НДС не облагается в связи с установлением для Поставщика упрощенной системы налогообложения в соответствии со ст. 346.11 Налогового кодекса РФ» или делать ссылку на нормативный акт, определяющий освобождение от оплаты НДС). Оплачивается Заказчиком за счет средств от приносящей доход деятельности. 2.3. Цена Договора включает в себя все расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств, предусмотренных Договора, в том числе стоимость производства работ, материалов и оборудования, использования машин и механизмов, с учетом расходов на перевозку, на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, вывоз мусора с объекта в период выполнения работ и по их завершению, расходы на осуществление гарантийного ремонта в течении срока предоставления гарантии качества, оплату всех видов налогов, пошлин и сборов, других накладных расходов, уплату обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, транспортных, страховых и иных расходов Подрядчика, необходимых для выполнения Подрядчиком всех обязательств по Договору. 2.4. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок его исполнения, за исключением изменения по соглашению Сторон. Оплата по Договору осуществляется после исполнения Подрядчиком обязательств по выполнению работ. 2.5. Оплата по Договору осуществляется Заказчиком за фактически выполненный объем работ и затрат в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), представленных Подрядчиком. Авансирование не предусмотрено. 2.6. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. 4.1. Порядок выполнения работ по Договору определяется Локальной сметой (Приложение № 1 к Договору) и Техническим заданием (Приложения № 2 к Договору). 4.2. Сдача результата работ Подрядчиком и приемка его Заказчиком на соответствие их требованиям, установленным в Договоре, производится в установленном Договором порядке и подтверждается подписанием Сторонами акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). 4.3. Подрядчик не позднее срока, указанного в пункте 3.1 Договора, обязан уведомить Заказчика о завершении работ по настоящему Договору и готовности объекта к сдаче, а также представить Заказчику полный пакет отчетных документов, в том числе исполнительную документацию, необходимую при сдаче-приемке выполненных работ, оформленных в установленном порядке: акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акты освидетельствования скрытых работ, фото-видео фиксации выполненных работ при освидетельствовании скрытых работ, паспорта и сертификаты или декларации соответствия качества на материалы (противопожарные, санитарно-гигиенические), копии платежных документов на основные материалы и оборудования и т.д., в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Заказчик (представитель Заказчика) или приемочная комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Подрядчика уведомления и документов, указанных в п. 4.3 Договора, осуществляет с участием Подрядчика проверку и приемку выполненных работ на предмет соответствия их объема и качества требованиям, установленным в Договоре, а также сведениям, отраженным в акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2).

Позиции закупки

Подать предложение

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение ЗиП для ТРК (Elaflex)
ТО и ремонт бензовозов МАЗ
Техническая поддержка межсетевых экранов Check Point ООО "РН-Черноземье"
ГМТО закупка ящиков для песка BOXSAND 0,5 м3 двухсекционных
Закупка комплектующих Piovan
Изготовление наклеек

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.