Адрес поставки
г. Чебоксары, ул. Р. Люксембург, д. 5, г. Чебоксары, ул. Р. Люксембург, д. 7
Условия оплаты и доставки
2.1. Цена Договора и валюта платежа устанавливаются в российских рублях. 2.2. Цена настоящего Договора составляет ______(_____________________) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС ___________
рублей ___ копеек (в случае, если Поставщик имеет право на освобождение от уплаты НДС, то слова «в т.ч. НДС» заменяются на слова «НДС не облагается в связи с установлением для
Поставщика упрощенной системы налогообложения в соответствии со ст. 346.11 Налогового кодекса РФ» или делать ссылку на нормативный акт, определяющий освобождение от оплаты НДС).
Оплачивается Заказчиком за счет средств от приносящей доход деятельности. 2.3. Цена Договора включает в себя все расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств,
предусмотренных Договора, в том числе стоимость производства работ, материалов и оборудования, использования машин и механизмов, с учетом расходов на перевозку, на доставку,
погрузочно-разгрузочные работы, вывоз мусора с объекта в период выполнения работ и по их завершению, расходы на осуществление гарантийного ремонта в течении срока предоставления
гарантии качества, оплату всех видов налогов, пошлин и сборов, других накладных расходов, уплату обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации,
транспортных, страховых и иных расходов Подрядчика, необходимых для выполнения Подрядчиком всех обязательств по Договору. 2.4. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок
его исполнения, за исключением изменения по соглашению Сторон. Оплата по Договору осуществляется после исполнения Подрядчиком обязательств по выполнению работ. 2.5. Оплата по Договору
осуществляется Заказчиком за фактически выполненный объем работ и затрат в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2),
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), представленных Подрядчиком. Авансирование не предусмотрено. 2.6. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с
лицевого счета Заказчика. 4.1. Порядок выполнения работ по Договору определяется Локальной сметой (Приложение № 1 к Договору) и Техническим заданием (Приложения № 2 к Договору). 4.2.
Сдача результата работ Подрядчиком и приемка его Заказчиком на соответствие их требованиям, установленным в Договоре, производится в установленном Договором порядке и подтверждается
подписанием Сторонами акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). 4.3. Подрядчик не позднее срока, указанного в
пункте 3.1 Договора, обязан уведомить Заказчика о завершении работ по настоящему Договору и готовности объекта к сдаче, а также представить Заказчику полный пакет отчетных документов, в
том числе исполнительную документацию, необходимую при сдаче-приемке выполненных работ, оформленных в установленном порядке: акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о
стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акты освидетельствования скрытых работ, фото-видео фиксации выполненных работ при освидетельствовании скрытых работ, паспорта и
сертификаты или декларации соответствия качества на материалы (противопожарные, санитарно-гигиенические), копии платежных документов на основные материалы и оборудования и т.д., в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Заказчик (представитель Заказчика) или приемочная комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от
Подрядчика уведомления и документов, указанных в п. 4.3 Договора, осуществляет с участием Подрядчика проверку и приемку выполненных работ на предмет соответствия их объема и качества
требованиям, установленным в Договоре, а также сведениям, отраженным в акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2).