Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-09-2024

Приобретение и установка кондиционера в серверном помещении Комсомольского РОСП, расположенном по адресу: Чувашская Республика, с. Комсомольское, кл. Советская, д.1 (#80440635)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 62 500 рублей
Закупочная организация: УФССП РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100002624000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Название тендера Приобретение и установка кондиционера в серверном помещении Комсомольского РОСП, расположенном по адресу: Чувашская Республика, с. Комсомольское, кл. Советская, д.1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428038, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, ЗД. 34А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428038, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, ЗД. 34А
Ответственное должностное лицо Васильева Кристина Сергеевна
Телефон: 7-8352-306240
Электронная почта: mto@r21.fssp.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственный за составление описания объекта закупки Марков А.В. тел.: 8(8352)306058

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 15:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 62 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241212905603521300100100510012825244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская, д.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кондиционер бытовой 28.25.12.130-00000010 Штука 1 62500 62500


Итого: 62500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты счета Заказчика для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): Платежные реквизиты: ИНН 2129056035 КПП 213001001 л/с БИК 019706900, номер счета 03212643000000011500 в Отделении – НБ Чувашская Республика Банка России//УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары, к/с 40102810945370000084 Получатель платежа: Управление Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – Чувашии Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта (указать предмет электронного аукциона, номер электронного аукциона).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401151000026001
Номер позиции 202401151000026001000132


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.odt

Проект государственного контракта.doc

ООЗ Кондиционер Комсомольское.odt

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку медицинских изделий – мебель медицинская (в рамках строительства нового здания поликлиники бюджетного учреждения Чувашской Республики «Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева» Министерства здравоохранения Чувашской Республики), сборка, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и системы передачи извещений на пульт МЧС (СПИ) на объекте МБДОУ д/с "Богатырь" пгт.Зуя Белогорского района Республики Крым, по адресу: 297630, Республика Крым, район Белогорский, пгт.Зуя, ул. Первомайская, дом 13
Обучение по вопросам охраны труда
Поставка многофункционального устройства (МФУ)
На поставку наборов-реагентов (Экспресс тестов для выявления антигена вируса гриппа типов А/В и антигена коронавируса SARS-CoV-2 методом иммунохроматографического анализа).
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Факторы свертывания крови II, VII, IX и X в комбинации [Протромбиновый комплекс])

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.