Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор Ш АО "ШААЗ" 4502000019 - 1024501203902
Закупщик РА Рушкова А. С. АО "ШААЗ" Ведущий инженер УМТО expand_more
Контактное лицо Рушкова Анастасия Сергеевна
Должность Ведущий инженер УМТО
Адрес электронной почты cmt-snab@shaaz.ru
Номер контактного телефона 89088326457
Дополнительные контакты по процедуре 83525391246
Категория закупки Ж.Д.ТРАНСПОРТ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Тяга упругая 017.35.42.400
|
|
6
|
штука
|
|
|
|
|
|
2
|
Тяга 017.35.42.007
|
|
8
|
штука
|
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Организатор
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
Гарантийный срок 18 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 08:50 (+03:00)
Окончание представления предложений 11.09.2024 06:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 12.09.2024 Порядок участия в закупке
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ; 2.Бухгалтерский
баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом; 3.Налоговая декларация по НДС за последний
налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов; 4.Документ, подтверждающий адрес
фактического нахождения офиса; 5.Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП; 6.Копии документов, подтверждающих статус, если Ваша компания (один из трёх вариантов): 6.1 Производитель –
сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия ТРТС, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления
соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся предметом закупки) 6.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный
интегратор и т.п.) – предоставляется актуальный документ о статусе. 6.3 Посредник – предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки.
Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »