Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78311968)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Способ закупки
Закупка малого объема
Статус
Приём заявок
Начальная цена
Дата публикации
24.05.202408:27GMT+0
Дата окончания приема заявок
30.05.202407:00GMT+0

Сведения об организаторе

Наименование организатора
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактный телефон
7-8352-580203
Адрес электронной почты
zakupki.perinat@mail.ru
ФИО контактного лица
Кузнецова Анна Владимировна

Условия доставки и оплаты

Дата поставки
7 дней с момента подписания контракта
Адрес поставки
Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Московский, 9, корпус 1 (хозяйственный склад).
Условия оплаты и доставки
Сведения о включенных в цену контракта расходов – цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации Источник финансирования: за счет средств от приносящей доход деятельности (0902 346 855200). Срок и условия оплаты товара – Оплата производится Заказчиком в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приёмкетовара. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика.
24.05.202408:24GMT+0

Позиции закупки

24.05.202408:25GMT+0
24.05.202408:25GMT+0
24.05.202408:25GMT+0
24.05.202408:25GMT+0
24.05.202408:25GMT+0
24.05.202408:25GMT+0
24.05.202408:25GMT+0
24.05.202408:25GMT+0
24.05.202408:25GMT+0
24.05.202408:25GMT+0
24.05.202408:26GMT+0
24.05.202408:25GMT+0
24.05.202408:26GMT+0
24.05.202408:26GMT+0
24.05.202408:26GMT+0
24.05.202408:26GMT+0
24.05.202408:26GMT+0
24.05.202408:26GMT+0
24.05.202408:26GMT+0
24.05.202408:26GMT+0
24.05.202408:25GMT+0
Наименование позиции Ед.изм Кол-во Комментарий Вложение
1 Ножницы канцелярские ШТ 11 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
2 Элемент первичный и батарея первичных элементов ШТ 600 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
3 Лоток для бумаги пластиковый ШТ 30 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
4 Книга учета ШТ 210 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
5 Клей канцелярский ШТ 1000 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
6 Карандаш чернографитный ШТ 100 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
7 Калькулятор электорнный ШТ 12 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
8 Элемент первичный и батарея первичных элементов ШТ 150 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
9 Элемент первичный и батарея первичных элементов ШТ 44 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
10 Элемент первичный и батарея первичных элементов ШТ 600 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
11 Скобы для степлера ШТ 158 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
12 Папка картонная ШТ 400 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
13 Скобы для степлера ШТ 205 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
14 Карта флеш памяти ШТ 3 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
15 Средство корректирующее канцелярское ШТ 150 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
16 Файл-вкладыш ШТ 4500 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
17 Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса ШТ 300 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
18 Ручка канцелярская ШТ 3000 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
19 Папка картонная ШТ 62 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
20 Папка картонная ШТ 30 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
21 Маркер ШТ 200 - Приложение__2_ООЗ__канцелярские_товары_.doc
103 KB
Подать предложение

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка бидонов широкогорлых
Поверка приборов R-1500 на Маяковской ТЭС
Выполнение работ по капитальному ремонту объектов АО «Норильскгазпром»: «Служебно-эксплуатационный и ремонтный блок», Северо-Соленинского ГКМ, инв.№10225; «Технологический корпус №1», Северо-Соленинского ГКМ, инв.№10200; «Ремонтно-эксплуатационный блок», Мессояхского ГМ, инв.№10095; «Ремонтно-эксплуатационный блок», Южно-Соленинского ГКМ, инв.№10056; «Пожарное депо на две автомашины», Южно-Соленинского ГКМ, инв.№10349; «Склад технологического оборудования», Южно-Соленинского ГКМ, инв.№10110
Поставка крана консольного
Узел предохранительных клапанов
СДТ (переход, заглушка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.