Условия оплаты и доставки
Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по монтажу калитки и системы видеонаблюдения и видеодомофона на калитку МБДОУ «Детский сад № 13 «Теремок» по адресу:
Советская 38А. Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для выполнения работ, обеспечить доступ, принять их результат и оплатить обусловленную настоящим Договором
цену. Заказчик со своей стороны осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, не вмешиваясь при этом в оперативно -
хозяйственную деятельность подрядчика. Стоимость работ определяется утвержденной сметой (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью Договора и составляет 157736 рублей 00 коп.
Оплата производится за счет средств субсидий на иные цели муниципального бюджета 157736 рублей 00 коп. Заказчик оплачивает Услуги Исполнителя в российских рублях путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре, в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 20 (двадцати) % от цены Договора производится Заказчиком в срок не
более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения счета, выставленного Исполнителем. Окончательный расчет производится Заказчиком с учетом ранее выплаченного аванса в срок не более 10
(десяти) рабочих дней от даты подписания Сторонами акт приемки выполненных работ (Форма КС - 2) и справки о стоимости выполненных работ (Форма КС-3). Обязательства Заказчика по оплате
Услуг считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя