Условия оплаты и доставки
Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по монтажу калиток (в количестве двух штук) и автоматических въездных ворот МБДОУ «Детский сад № 13 «Теремок» по адресу:
Комсомольская 13. Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для выполнения работ, обеспечить доступ, принять их результат и оплатить обусловленную настоящим Договором
цену. Заказчик со своей стороны осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, не вмешиваясь при этом в оперативно -
хозяйственную деятельность подрядчика. Стоимость работ определяется утвержденной сметой (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью Договора и составляет 384256 (триста восемьдесят
четыре тысячи двести пятьдесят шесть) рублей 00 коп. Оплата производится за счет средств субсидий на иные цели муниципального бюджета 384256 (триста восемьдесят четыре тысячи двести
пятьдесят шесть) рублей 00 коп. Заказчик оплачивает Услуги Исполнителя в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре, в
следующем порядке: Авансовый платеж в размере 20 (двадцати) % от цены Договора, что составляет 76851 семьдесят шесть тысяч восемьсот пятьдесят один рубль) 20 копеек, производится
Заказчиком в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения счета, выставленного Исполнителем. Окончательный расчет производится Заказчиком с учетом ранее выплаченного
аванса в срок не более 10 (десяти) рабочих дней от даты подписания Сторонами акт приемки выполненных работ (Форма КС - 2) и справки о стоимости выполненных работ (Форма КС-3).
Обязательства Заказчика по оплате Услуг считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя