Работы по восстановлению работоспособного состояния трубопроводов и оборудования в цехе № 56,110 в 2024 году
Выполнить все работы согласно дефектным ведомостям
|
Категория ОКПД2:
|
33.20.70.000 Услуги по монтажу прочих изделий, не включенных в другие группировки
43.22.11.110 Работы по монтажу основных сетей горячего и холодного водоснабжения (т. е. водопроводных), работы по монтажу спринклерных систем
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Показать все (ещё 0)
33.20.70.000 Услуги по монтажу прочих изделий, не включенных в другие группировки
43.22.11.110 Работы по монтажу основных сетей горячего и холодного водоснабжения (т. е. водопроводных), работы по монтажу спринклерных систем
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Скрыть 0 категорий
|
Количество:
|
1 Услуга
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
11.03.2024 15:49
|
Дата окончания подачи заявок:
|
20.03.2024 17:00
|
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
|
30.04.2024
|
Дата последнего редактирования:
|
11.03.2024 15:49
|
Организатор:
|
ПАО "Химпром"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика с отсрочкой платежа 30 календарных дней, указанного в договоре, после
подписания актов сдачи-приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, предоставления счета-фактуры.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ: 7 календарных дней.
Готовность к выполнению работ в ограниченные сроки.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
429965, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 101
|
Комментарии:
Предмет и объем закупки
Перечень и объем работ в каждом конкретном случае определяется отдельно.
В технико-коммерческом предложении (ТКП) необходимо указать готовность выполнить комплекс работ, срок производства работ в календарных днях, стоимость работ за ед., условия по
отсрочке платежа, гарантийный срок на выполненные работы.
ТКП должно содержать:
1. Калькуляцию затрат за единицу проведенной работы по восстановлению работоспособного состояния трубопроводов и оборудования в цехе № 56,110. В стоимость работ должны быть
включены:
- эксплуатация оборудования;
- комплект расходных материалов (без стоимости разъемных зажимов);
- оплату труда персонала;
- доставка оборудования и материалов;
- командировочные расходы;
- прибыль и накладные расходы.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Заявка на участие в закупке должна содержать следующие документы:
1. Анкета Участника закупки (по форме Приложения № 1 к настоящему извещению).
2. Копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени Участника закупки, за исключением случаев подписания заявки:
- индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;
- лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее в настоящей
части извещения – руководитель), если участником такой закупки является юридическое лицо;
3. Технико-коммерческое предложение (по форме Приложения № 2 к настоящему извещению);
4. Справка о кадровых ресурсах (по форме Приложения № 3);
5. Справка о материально-технических ресурсах (по форме Приложения № 4).
6. Справка об опыте выполнения аналогичных (сопоставимых с предметом контракта) работ в объеме не менее 3-х исполненных договоров за последние 3 года, предшествующих дате
подачи заявки на участие в данной закупке. (по форме Приложения № 5 к настоящему извещению). Заказчик может запросить у Участника закупки подтверждающие документы (копии
исполненных договоров и копии документов, подтверждающие исполнение договоров), указанные в данной справке.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Молостовкин Сергей Юрьевич
тел. +7(8352)73-55-55 (доб. 60-30)
usr65992@himprom.com
Владимир Витальевич Карпов
v.krp@himprom.com
тел. +7(8352)73-55-55 (доб. 60-96)
|
|
|