Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0115100002523000046 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
Расходные материалы (картриджи) для оргтехники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
1. В электронной форме на адрес it_upsdchr@chtts.ru. При подаче в электронной форме необходимо указать в строке "Тема" электронного сообщения номер настоящего запроса. 2. Почтой по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Баранова Наталия Владимировна |
Адрес электронной почты |
it_upsdchr@chtts.ru |
Номер контактного телефона |
7-8352-300030 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.08.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Расходные материалы (картриджи) для оргтехники в соответствии с прилагаемым описанием объекта закупки (техническим заданием) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картридж оригинальный Canon CLI-8M (пурпурный) для Canon PIXMA IP4200 | 28.23.25.000 | Штука | 4 |
Картридж совместимый С7115А для HP LaserJet 1200 Ресурс не менее 2500 страниц (А4 при 5% заполнении) | 28.23.25.000 | Штука | 1 |
Драм-картридж совместимый DR-3100 для Brother HL-5250DN Ресурс не менее 25000 страниц (А4 при 5% заполнении) | 28.23.25.000 | Штука | 2 |
Картридж совместимый TN-3170 для Brother HL-5250DN Ресурс не менее 7000 страниц (А4 при 5% заполнении) | 28.23.25.000 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Картриджи, указанные в позиции 1 спецификации 1, должны быть оригинальными – разработанными и (или) рекомендованными фирмой-производителем оборудования, на которое они закупаются. Каждый картридж должен быть новым (картриджем, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), собранным только из новых комплектующих, не перезаправленным, иметь дату изготовления не ранее 4 квартала 2022 года |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии: 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: в течение 20 рабочих дней с даты подписания государственного контракта в рабочее время с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по местному времени Заказчика. Поставка Товара осуществляется одной партией. |
Приложения: | |
Запрос цен_ООЗ (ТЗ)_картриджи м.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1442785 |