Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-11-2022

Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в 2023 году (#66862537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 702 000 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в 2023 году
Номер закупки: ЗП2112206
Реестровый номер закупки в ЕИС: 32211885508
Способ закупки: Запрос котировок
Текущая стадия: Приём заявок.
Сроки проведения
Начало приема заявок: 25.11.2022 10:46 GMT+3
Окончание приема заявок: 02.12.2022 08:00 GMT+3
Подведение итогов: 02.12.2022 23:59 GMT+3
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

(Расчет_НМЦД__(ТО_лифтов).xlsx)
25.11.2022 09:57 GMT+3
29.11 Kb
Действующий

(Извещение_ЗКвЭФ_МСП_(ТО_лифтов).docx)
25.11.2022 09:57 GMT+3
357.91 Kb
Действующий
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Контактный телефон: 8(8352)562401
Адрес электронной почты: rso10@cap.ru
ФИО контактного лица: Матвеева Елена Борисовна
Лот 1
Предмет договора: Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов в 2023 году
Начальная цена: 702 000,00 ?
Обеспечение заявки: Нет
Обеспечение исполнения договора: Да Получить банковскую гарантию
Вид обеспечения исполнения договора: Банковский счет, Банковская гарантия
Размер обеспечения исполнения договора: 7 020,00 ?
Только для МСП: Да
Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП: Нет
Приоритет товаров, работ, услуг российского происхождения: Да
Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО: Не установлено
Предоставление организатору закупки участником закупки документов после признания его победителем: Не установлено
Код классификатора ОКДП/ОКПД2:
33.12.15.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования
Текущая стадия: Приём заявок
Заказчик:
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Прием альтернативных предложений: Не разрешен
Перечень позиций лота
Выгрузить в Excel
Ед. изм. Кол-во ОКПД2 ОКВЭД2
1 квартал 4 33.12.15.000 33.12
2 квартал 4 33.12.15.000 33.12
3 квартал 4 33.12.15.000 33.12
4 квартал 4 33.12.15.000 33.12
5 квартал 4 33.12.15.000 33.12
6 квартал 4 33.12.15.000 33.12
7 квартал 4 33.12.15.000 33.12
8 квартал 4 33.12.15.000 33.12

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мониторов и комплектующих (739-ЭА-22-ТТ)
Гипохлорит натрия
Поставка лакокрасочных материалов
Поставка медицинских изделий для аритмологии
Замена внутренних устройств колонны К-101 установки УЗК. АО НК НПЗ, цех №73
Поставка масложировой продукции (Сызрань)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.