Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-02-2022

Запрос цены. Поставка расходных материалов для офисной техники (#59974253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100002422000043 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100002422000043

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию просим представить по электронной почте по адресу: info@ro21.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Родионов Александр Михайлович

Адрес электронной почты

info@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-835-2303999

Факс

+7-778-3526261
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2022 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 03.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный для устройства с производительностью от 10 000 страниц/месяц до 30 000 страниц/месяц 28.23.25.000 Штука 30
Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный для устройства с производительностью до 10 000 страниц/месяц 28.23.25.000 Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка расходных материалов для офисной техники

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар – не менее 1 года с момента подписания накладной и не менее гарантийного срока фирмы-производителя.

2022-02 (1) Техническое задание.docx

Письмо+2+ВоскресенскаяOut.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходного материала (АИР)
Запрос цены. Аренда Аппарата лазерного с правом выкупа
Запрос цены. Аренда Хирургического стола в комплекте с наркозным экран, штативом для вливаний, столика для инъекций, бокового упора, фиксатора для рук, ремня для фиксации, опор для ног, ремня для фиксации ног, универсального зажима, упора для плеч
Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. Закупка медицинского расходного материала
Запрос цены. Закупка средств дезинфицирующих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.