Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-07-2021

Поставка картриджей (#54863429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 10 475 рублей
Закупочная организация: Администрация Вурнарского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115300000321000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Информационную карту документации электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.07.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429220, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Вурнары пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 429220, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Вурнары пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Тихонов Андрей Владимирович
Телефон: 7-83537-25204
Электронная почта: vurnar@cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2021 в 13:45:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку в электронной форме. Подача заявок на уча-стие в электронном аукционе осуществляется только ли-цами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 474 Российский рубль
Номер организации заказчика 01153000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 30 августа 2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101153000003002
Номер позиции 202101153000003002000092

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 047 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810797063000190 л/с БИК 049706001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 209.49 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на лицевой счет Заказчика. В соответствии с частью 8.1 статьи 96 Федерального закона 44-ФЗ субъект малого предпринимательства, с которым заключается кон-тракт, освобождается от требования обеспечения гарантийных обязательств в том же порядке, что и от обеспечения исполнения контракта: если представит информацию о своей добросовестности из реестра контрактов

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картртиджей
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 474 Российский рубль
Стоимость: 10 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 10 474 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2021 НОВАЯ КАРТРИДЖ.doc (2021 НОВАЯ КАРТРИДЖ 516.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 2021 Документация Поставка картриджей (2021 Документация Поставка картриджей.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для оргтехники
    На организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на определение поставщика лекарственных препаратов в рамках постановления Правительства РФ от 30.07.1994 года №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». Инсулин гларгин.
    Поставка и монтаж механики и одежды сцены
    Ремонт автомобильной дороги ул. К. Маркса в городе Канаш Чувашской Республики (1 этап)
    Поставка легкового автомобиля
    Поставка легкового автомобиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.