Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-03-2021

Агрегат высокого давления (#52399637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 148 627 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100001321000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Агрегат высокого давления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 428014, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Крупской, 9
Почтовый адрес 428014, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Крупской, дом 9
Ответственное должностное лицо Романов Николай Владимирович
Телефон: 7-8352-545450
Факс: 7-8352-545450
Электронная почта: rsnadzor21@mail.ru
Дополнительная информация: Согласно Приказу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области от 05.02.2020 г. №36 контрактным управляющим в Управлении является Романов Николай Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2021 в 13:41:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 627 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком по согласованию с Заказчиком в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня подписания контракта в рабочее время с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.48), в пятницу с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12-00 до 12-48) по местному времени Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101151000013001
Номер позиции 202101151000013001000136

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 431 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 21 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011500 л/с БИК 019706900

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Водяной фильтр для АВД
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 810 Российский рубль
Стоимость: 1 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.22.190 (Устройства механические для разбрызгивания, рассеивания или распыления прочие, кроме сельскохозяйственных)

Наименование товара, работы, услуги: Насадка для пенной чистки
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 347 Российский рубль
Стоимость: 18 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.22.190 (Устройства механические для разбрызгивания, рассеивания или распыления прочие, кроме сельскохозяйственных)

Наименование товара, работы, услуги: Агрегат высокого давления
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 156 Российский рубль
Стоимость: 128 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.22.190 (Устройства механические для разбрызгивания, рассеивания или распыления прочие, кроме сельскохозяйственных)


Всего на сумму: 148 627 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 20.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 19-ОАЭ2021.doc (19-ОАЭ2021 576.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • 19-ОАЭ2021.doc (19-ОАЭ2021 576.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товара (Цемент)
    Прочая закупка товара (этикетки)
    Прочая закупка товара (двери металлические)
    Прочая закупка товара (двери, окна ПВХ)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию откатных ворот и автоматических шлагбаумов районных судов Чувашской Республики
    Капитальный ремонт здания МБОУ "Ибресинская СОШ № 1" Ибресинского района Чувашской Республики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.