Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-08-2019

Поставка инструментов ручных (#41764143)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: КУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0315200006119000102

Общая информация

Номер извещения

0315200006119000102

Наименование объекта закупки

Поставка инструментов ручных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА ПИРОГОВА, ДОМ 4 "В"

Место нахождения

Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА ПИРОГОВА, ДОМ 4 "В"

Ответственное должностное лицо

Углева Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

rptd001@med.cap.ru

Номер контактного телефона

7-8352-585516

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Углева Людмила Юрьевна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

07.08.2019 14:46

Дата и время окончания подачи заявок

15.08.2019 14:27

Место подачи заявок

АО «ЕЭТП»

Порядок подачи заявок

1. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. 3. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. 4. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением №3 к настоящему извещению.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Проект контракта прилагается (приложение № 4 к настоящему извещению)

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

В соответствии с пунктом 20 извещения

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

2883.18 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

обоснование осуществлено с применением метода сопоставимых рыночных цен на основании информации о рыночных ценах и приведено в приложении № 2 к настоящему извещению

Источник финансирования

за счет средств от приносящей доход деятельности

Идентификационный код закупки

192212900951821300100104052170000000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

УЛИЦА ПИРОГОВА, ДОМ 4 В

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с момента заключения контракта на основании заявки в течение 7(семи) календарных дней.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

предусмотрено

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Гвоздодер Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Штука 1 410 410
Гвоздодер Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Штука 1 822.88 822.88
Секатор для изгороди Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Штука 2 825.15 1650.3

Итого: 2883.18 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК в ЭФ.docx

приложение №1-техническое задание.doc

приложение №2 Обоснование НМЦК.doc

Приложение №3- Образец котировочной заявки.doc

Приложение №4-Проект контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных  материалов для травматологического отделения
Мыло туалетное жидкое
Медицинский расходный материал (мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный)
Выполнение работ по устройству склада для хранения оружия (включая установку металлического дверного блока) в административном здании Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике-Чувашии
Поставка бланочной продукции, изготовленной типографским способом, для  нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Чувашской Республике"
Оказание услуг по проведению промывки и гидравлического испытания систем отопления и тепловых узлов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.