Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-06-2019

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#41045427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 1 154 016 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001119001737
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Моисеева Елена Сергеевна
Телефон: 8-8352-565073
Факс: 8-8352-628378
Электронная почта: tender15@cap.ru
Дополнительная информация: Наименование: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканская клиническая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Местонахождение: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 9 Почтовый адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 9 Номер контактного телефона: (8352) 58-27-32 Адрес электронной почты: rkb0013@rkb21.ru Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: состав контрактной службы определен приказом БУ «РКБ» Минздрава Чувашии от 10.10.2018 г. №373. Руководитель контрактной службы Иванова Елена Владимировна. Ответственный за заключение контракта: Шулаева Виталина Александровна. Контактное лицо: Симонова Марина Андреевна Номер контактного телефона: (8352) 58-27-32 Адрес электронной почты: rkb0013@rkb21.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2019 в 16:52:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2019
Дополнительная информация декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 154 015 Российский рубль
Источник финансирования - средства обязательного медицинского страхования, выделенные на оказание стационарной медицинской помощи
Номер организации заказчика 03152000129
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В 2019 г. – по заявкам Заказчика в течение 5 календарных дней с момента их поступления до 10.12.2019; В 2020 г. – по заявкам Заказчика в течение 5 календарных дней с момента их поступления до 10.12.2020.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 ФЗ № 44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 3. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракта, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. 6. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено. БУ «РКБ» Минздрава Чувашии ИНН 2130031892 КПП 213001001 л/с БИК 049706001 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку …. (реестровый номер аукциона …..) код дохода 855.300.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 4. Восстановление картриджа Canon LBP-3100 (Cartridge 712)
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: 1. Заправка картриджа Kyocera TK-1140
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 14 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: 6. Восстановление картриджа HP LaserJet Р2035, 2055 (CE505A/05A)
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 35 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: 7. Восстановление картриджа HP LaserJet M400 M401/M425 (CF280A)
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 35 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: 5. Восстановление картриджа Canon LBP 2900/3000 (Cartridge 703)
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Заправка картриджа Lexmark 505x с установкой чипа на 10 000 (10k) страниц
Количество: 580 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 550 Российский рубль
Стоимость: 899 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Заправка картриджа Lexmark 605h с установкой чипа на 20 000 (20k) страниц
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 144 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 1 154 015 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1787-ЭА.doc (1787-ЭА 522 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сухого корма для служебных собак МВД по Чувашской Республике в рамках государственного оборонного заказа в 2020 году
    Поставка запасных частей для автотранспорта ФГКУ "УВО ВНГ России по Чувашской Республике" в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Поставка запасных частей для автотранспорта ФГКУ "УВО ВНГ России по Чувашской Республике" в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Выполнение работ (оказание услуг) по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Чувашской Республике» в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Услуги по заправке и обслуживанию картриджей
    Комплектующие и запасные части для вычислительных машин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.