Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-04-2018

Поставка канцелярских товаров (#33398913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 21 237 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315100000518000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)
Место нахождения Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ФЕДОРА ГЛАДКОВА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ФЕДОРА ГЛАДКОВА, 33
Ответственное должностное лицо Рыскина Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 09:57:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и ч.2 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 236 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03151000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 рабочих дней по заявке до 01.10.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 212 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч.8 ст.44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810800002000001 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 247 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставления обеспечения исполнения договора не требуется. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора в виде безотзывной банковской гарантии, условия банковской гарантии установлены статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее, чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора в виде внесения денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810800002000001 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24. Изготовлено из стали. Упаковка-1000 скоб в коробочке.
Количество: 240.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги. Зажим для бумаг из пружинной листовой стали. Ширина – 19 мм.
Количество: 520.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Термоэтикетка. Белые этикетки произведенные из термо-бумаги. Ширина ленты 43 мм. Количество этикеток 1000 шт. Вид ленты: термо. Длина ленты 25 мм.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 11 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10. Изготовлено из стали. Упаковка-1000 скоб в коробочке.
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги 32 мм. Зажим для бумаг из пружинной листовой стали. Ширина – 32 мм.
Количество: 560.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 2 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки силовые с пластиковым цветным держателем. Упаковка: пластиковый бокс. В (упаковке) коробочке 50 штук разного цвета.
Количество: 14.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки. Скрепки металлические 28мм, в корбке не менее 100 шт.
Количество: 160.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги 51 мм. Зажим для бумаг из пружинной листовой стали. Ширина – 51 мм.
Количество: 82.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 21 236 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещен на ЭА.docx (Извещен на ЭА 53.5 Кб)
  • Аукцион.документация.docx (Аукцион.документация 106.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования местного значения в Козловском районе Чувашской Республики (линейная часть дороги) в 2018 году.
    Продление неисключительных прав использования системы "Госфинансы" и "Госзаказ"
    Поставка лекарственного препарата (Полипептиды коры головного мозга скота)
    Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования местного значения в Козловском районе Чувашской Республики (пешеходные переходы) в 2018 году
    Приобретение канцелярских товаров
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасных объектов за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.