Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806332735
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0815-2018-00664. Поставка заготовки детали "Головка " черт. БУИЖ.714171.100
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кожушко Сергей Валериевич
Электронная почта организатора chapaevzakupki223@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 396691
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.04.2018 в 16:22
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к
содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию
участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются
предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и
качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления
разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и
сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров –
допускается. 17. Приложения:
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг закупаемая продукция должна соответствовать целевому назначению; быть своевременно
предоставлена; соответствовать требованиям безопасности, надежности и экологичности 1) черт.;
2)обеспечить целостность изделия и сохранность размеров при транспортировке; 3)обеспечить
противокоррозионной защитой
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки- апрель 2018 г. Срок поставки товара в течение 5 рабочих дней с момента
отправления заявки Поставщику на адрес электронной почты: p.smirnov@ppazimut.ru, в количестве 110
штуки, но не позднее 30 апреля 2018 г. Заявка считается принятой, если в течение 2 (двух) рабочих
дней не поступили возражения от Поставщика на адрес электронной почты Заказчика: omtsik66@yandex.ru.
Возможна досрочная поставка товара по согласованию с Заказчиком.
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным
поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения
закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся
неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком
требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к
результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой /
оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор
закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до
заключения договора.
Сведения о контрагенте не размещаются
Форма, сроки и порядок оплаты продукции путем перечисления денежных средств на отдельный счет Исполнителя в течение 30-ти банковских
дней с момента поступления денежных средств от Головного Исполнителя (пропорционально полученному
авансу), оставшуюся часть – в течение 30-ти банковских дней с момента получения оставшейся части
денежных средств от Головного Исполнителя. – с отдельного счета Заказчика на отдельный счет
Исполнителя, открытый Исполнителем в соответствии с Федеральным законом № 275-ФЗ от 29.12.2012 года
«О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке при наличии у Исполнителя с
уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Датой оплаты поставленного
товара считается дата списания денежных средств с отдельного счета Заказчика.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170258055
Номер позиции в плане закупок П664 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0815-2018-00664. Поставка заготовки детали "Головка " черт. БУИЖ.714171.100
Начальная (максимальная) цена договора 2 846 578 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки ЧР, г. Чебоксары, ул. Социалистическая, 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.10.21.110 Сталь нелегированная в слитках или в прочих первичных формах
|
24 Производство металлургическое |
Штука |
110 |
|
Документация
Извещение (04.04.2018)
6 032. Типовая ДоЗ для ЕП (03.04.2018)
ДОГОВОР гол БУИЖ.714171.100 без контрагентов (03.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тренажеров для профессионального обученияУслуги артистки Кулаковой Т.О., занятой в спектаклях текущего репертуара для нужд ГБУК г. Москвы «МГТМ п/р А. Рыбникова» в 2018 г.Услуги артиста Орлова Р.., занятого в спектаклях текущего репертуара для нужд ГБУК г. Москвы «МГТМ п/р А. Рыбникова» в 2018 г.Услуги артистки Уваровой Е.С., занятой в спектаклях текущего репертуара для нужд ГБУК г. Москвы «МГТМ п/р А. Рыбникова» в 2018 г.Выполнение работ по капитальному ремонту вентилируемого фасада и облицовки крылец здания ПФР по адресу: г. Москва, ул. Академика Анохина, д. 20, корп. "Б"Аукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию системы холтеровского мониторирования ЭКГ в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2018-108)