Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-04-2018

0815-2018-00664. Поставка заготовки детали "Головка " черт. БУИЖ.714171.100 (#33188023)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 2 846 578 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806332735
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0815-2018-00664. Поставка заготовки детали "Головка " черт. БУИЖ.714171.100
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
ИНН 2130095159
КПП 213001001
ОГРН 1112130014325
Фактический адрес заказчика 428006, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Социалистическая, дом 1
Почтовый адрес заказчика 428006, Чувашская Республика, Чебоксары, Социалистическая, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кожушко Сергей Валериевич
Электронная почта организатора chapaevzakupki223@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 396691

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.04.2018 в 16:22
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. 17. Приложения:
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг закупаемая продукция должна соответствовать целевому назначению; быть своевременно предоставлена; соответствовать требованиям безопасности, надежности и экологичности 1) черт.; 2)обеспечить целостность изделия и сохранность размеров при транспортировке; 3)обеспечить противокоррозионной защитой
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки- апрель 2018 г. Срок поставки товара в течение 5 рабочих дней с момента отправления заявки Поставщику на адрес электронной почты: p.smirnov@ppazimut.ru, в количестве 110 штуки, но не позднее 30 апреля 2018 г. Заявка считается принятой, если в течение 2 (двух) рабочих дней не поступили возражения от Поставщика на адрес электронной почты Заказчика: omtsik66@yandex.ru. Возможна досрочная поставка товара по согласованию с Заказчиком.
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте не размещаются
Форма, сроки и порядок оплаты продукции путем перечисления денежных средств на отдельный счет Исполнителя в течение 30-ти банковских дней с момента поступления денежных средств от Головного Исполнителя (пропорционально полученному авансу), оставшуюся часть – в течение 30-ти банковских дней с момента получения оставшейся части денежных средств от Головного Исполнителя. – с отдельного счета Заказчика на отдельный счет Исполнителя, открытый Исполнителем в соответствии с Федеральным законом № 275-ФЗ от 29.12.2012 года «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке при наличии у Исполнителя с уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Датой оплаты поставленного товара считается дата списания денежных средств с отдельного счета Заказчика.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170258055
Номер позиции в плане закупок П664

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0815-2018-00664. Поставка заготовки детали "Головка " черт. БУИЖ.714171.100
Начальная (максимальная) цена договора 2 846 578 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки ЧР, г. Чебоксары, ул. Социалистическая, 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.10.21.110 Сталь нелегированная в слитках или в прочих первичных формах 24 Производство металлургическое Штука 110

Документация

Извещение (04.04.2018)
6 032. Типовая ДоЗ для ЕП (03.04.2018)
ДОГОВОР гол БУИЖ.714171.100 без контрагентов (03.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тренажеров для профессионального обучения
Услуги артистки Кулаковой Т.О., занятой в спектаклях текущего репертуара для нужд ГБУК г. Москвы «МГТМ п/р А. Рыбникова» в 2018 г.
Услуги артиста Орлова Р.., занятого в спектаклях текущего репертуара для нужд ГБУК г. Москвы «МГТМ п/р А. Рыбникова» в 2018 г.
Услуги артистки Уваровой Е.С., занятой в спектаклях текущего репертуара для нужд ГБУК г. Москвы «МГТМ п/р А. Рыбникова» в 2018 г.
Выполнение работ по капитальному ремонту вентилируемого фасада и облицовки крылец здания ПФР по адресу: г. Москва, ул. Академика Анохина, д. 20, корп. "Б"
Аукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию системы холтеровского мониторирования ЭКГ в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2018-108)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.