Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806274033
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0815-2018-00710. Поставка Заготовка детали «Головка» черт.БУИЖ.714171.102
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кожушко Сергей Валериевич
Электронная почта организатора chapaevzakupki223@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 396691
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 14:35
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции путем перечисления денежных средств на отдельный счет Исполнителя в течение 30-ти банковских дней с момента поступления денежных средств от Головного Исполнителя (пропорционально полученному авансу), оставшуюся часть – в течение 30-ти банковских дней с момента получения оставшейся части денежных средств от Головного Исполнителя
Сведения о контрагенте не размещаются
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки- апрель 2018 г. Срок поставки товара в течение 5 рабочих дней с момента отправления заявки Поставщику на адрес электронной почты: p.smirnov@ppazimut.ru, в количестве 102 штуки, но не позднее 30 апреля 2018 г. Заявка считается принятой, если в течение 2 (двух) рабочих дней не поступили возражения от Поставщика на адрес электронной почты Заказчика: omtsik66@yandex.ru. Возможна досрочная поставка товара по согласованию с Заказчиком
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг закупаемая продукция должна соответствовать целевому назначению; быть своевременно предоставлена; соответствовать требованиям безопасности, надежности и экологичности 1) черт.; 2)обеспечить целостность изделия и сохранность размеров при транспортировке; 3)обеспечить противокоррозионной защитой
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170258055
Номер позиции в плане закупок П710 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0815-2018-00710. Поставка Заготовка детали «Головка» черт.БУИЖ.714171.102
Начальная (максимальная) цена договора 2 305 074 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Чебоксары, ул. Социалистическая, 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.10.21.110 Сталь нелегированная в слитках или в прочих первичных формах
|
24 Производство металлургическое |
Штука |
102 |
|
Документация
Извещение (22.03.2018)
6 032. Типовая ДоЗ для ЕП (20.03.2018)
ДОГОВОР гол БУИЖ.714171.102 без контрагентов (20.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
услуги по организации и проведению народного гуляния Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа 967 (бюджет 2018 года)ОЗП №01-1-0042 на право заключения договора на поставку кирпича шамотного для нужд ООО «Коммунальные технологии».Поставка продуктов питания Закупка в 2018 году контрольных (индикаторных) трубок для ГКУ "МГПСС"ОЗЦ № 01-1-0041 для субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку огнеупорной продукции для нужд ООО «Коммунальные технологии».