Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-01-2018

Оказание услуг по техническому обслуживанию и заправке картриджей (#31950659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 40 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001118000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и заправке картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Филиппов Михаил Николаевич
Дополнительная информация: Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Государственный заказчик) Местонахождение: 428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, Дом Правительства. Почтовый адрес: 428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, Дом Правительства. Адрес электронной почты: economy73@cap.ru. Контактный телефон: (8352) 64-20-46. Ответственное должностное лицо заказчика: Нестеров Владимир Александрович – начальник отдела организационной и мобилизационной работы Минэкономразвития Чувашии.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2018 в 13:43:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.02.2018
Дополнительная информация декларацию о принадлежности участника аукциона к: - субъектам малого предпринимательства (в соответствии с приложением 2 к информационной карте) или - социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с приложением 3 к информационной карте аукциона) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 000 Российский рубль
Источник финансирования Оплата оказанных услуг по техническому обслуживанию и заправке картриджей осуществляется за счёт средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с утвержденными на 2018 год лимитами бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации 840 0113 Ч1Э0100190 242 225.
Номер организации заказчика 01152000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном с. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Заправка картриджа CB435A - 40 шт. Заправка картриджа Q5949A - 10 шт. Заправка картриджа Q2612A - 30 шт. Заправка картриджа CE505A - 15 шт. Заправка картриджа Q7553A - 8 шт. Заправка картриджа CE285A - 15 шт. Заправка картриджа MLT-D108S -10 шт. Заправка картриджа TN-2090 - 15шт. Заправка картриджа MLT-D104S - 3 шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 40 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация УСЛУГИ 230 - то и заправке картриджей СМП и СОНО.doc (Документация УСЛУГИ 230 - то и заправке картриджей СМП и СОНО 398 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    53.20.11.120 - Услуги фельдъегерской связи
    Поставка расходного материала для автоматических анализаторов СОЭ TEST-1 и ROLLER 20
    Поставка молока и молочной продукции
    На поставку лекарственных препаратов
    Поставка расходных материалов для офисного оборудования
    Поставка тепловой энергии (пр. Ленина)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.