Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-11-2017

Поставка холодильника лабораторного комбинированного (#30781513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 78 562 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001117003709
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Поставка холодильника лабораторного комбинированного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо ВОЛОСОВ ИВАН МАРКСЛЕНОВИЧ
Дополнительная информация: Информация о заказчике:Наименование: бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чувашская республиканская ветеринарная лаборатория» Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики; Местонахождение: 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Базовый пр., д.19; Почтовый адрес: 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Базовый пр., д.19; Ответственное должностное лицо Заказчика: Заместитель директора Трифонов Николай Юрьевич; Адрес электронной почты: vet126@cap.ru; Номер контактного телефона: (8352)63-79-10, 63-78-14

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 18:10:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Дополнительная информация документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: - копия действующего регистрационного удостоверения для подтверждения соответствия товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации или информация о реквизитах таких регистрационных удостоверений, наименовании медицинского изделия, производителя (Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"); документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов: - Сертификат о происхождении товара выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 562 Российский рубль
Источник финансирования За счет целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНОЙ БАЗЫ БУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ВЕТЛАБОРАТОРИЯ» ГОСВЕТСЛУЖБЫ ЧУВАШИИ И УЛУЧШЕНИЕ ПРОВОДИМЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ по главе 881, разделу 04, подразделу 05, целевой статье расходов Ц970714750, виду расходов 244, коду операции сектора государственного управления 310, источник финансового обеспечения 881511.
Номер организации заказчика 03152000204
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 785 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки.Денежные средства, внесенные участником аукциона в качестве обеспечения заявки, блокируются на счете электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 856 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта.1.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 3. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракта, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона 44-ФЗ. 5. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка холодильника лабораторного комбинированного
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 281 Российский рубль
Стоимость: 78 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.25.13.111 (Шкафы холодильные)


Всего на сумму: 78 562 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 129.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку медицинских одноразовых стерильных шприцев
    Котел отопительный водогрейный
    Поставка бензина автомобильного с использованием топливных (пластиковых) карт
    Поставка монтессори-материалов для нужд бюджетного учреждения Чувашской Республики «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
    Поставка Морозильника медицинского
    Услуги по монтажу системы охранного видеонаблюдения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.