Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-09-2017

Приобретение картриджей (#30032803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 199 521 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100000117000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Приобретение картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ К.МАРКСА, 56
Ответственное должностное лицо Урядников Виталий Геннадьевич
Дополнительная информация: Руководитель Контрактной службы – Дубов Евгений Владиславович, тел.: 8 (8352) 62-59-89. Ответственный за заключение Контракта – Захаров Андрей Клементьевич, тел.: 8 (8352) 62-65-07 Адрес электронной почты: palata@chtts.ru Номер контактного телефона: (8352) 62-17-28 секретарь комиссии Урядников Виталий Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 07:09:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукциона направляется оператору электронной торговой площадки www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 ст.66 Закона 44 - ФЗ, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) Декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктами 1-6, пункта 24, Раздела №I ; 3) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законам
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 520 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета в пределах доведенных лимитов на 2017 год
Номер организации заказчика 01151000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течении 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст.44 Закон № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения Контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта В случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением обеспечение исполнение контракта не предоставляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP Color LaserJet 4700 (цвет тонера cyan)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 405 Российский рубль
Стоимость: 38 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP Color LaserJet 4700
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 551 Российский рубль
Стоимость: 39 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP Color LaserJet 4700
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 021 Российский рубль
Стоимость: 36 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP Color LaserJet 4700
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 720 Российский рубль
Стоимость: 29 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet P2015d
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 987 Российский рубль
Стоимость: 11 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ HP LaserJet pro400 MFP m425dn
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 087 Российский рубль
Стоимость: 13 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet 1320
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 433 Российский рубль
Стоимость: 17 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet 1150
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 169 Российский рубль
Стоимость: 14 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 199 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация 50-ОАЭФ, СМП и СоНКО, 968.docx (документация 50-ОАЭФ, СМП и СоНКО, 968 8.52 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (Прегабалин)
    Приобретение ударной установки
    Ремонт пола коридора, ремонт стен туалета в помещении
    Бумага для печати прочая
    Информационно-консультационное и техническое обслуживание программного продукта "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.2", "1С: Предприятие 8. КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5", "Конфигурация для учреждений ФСИН для 1С: Предприятие 8"
    Текущий ремонт пожарной автолестницы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.