Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705345693
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0815-2017-00952. Поставка заготовки деталей Полуобруч II-1 ОСТ В84-708-88, Полуобруч II-2 ОСТ В84-708-88, Скоба1 ОСТ В84-708-88, Скоба 2 ОСТ В84-708-88
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
Контактное лицо заказчика Кожушко Сергей Валериевич
Электронная почта организатора chapaevzakupki223@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 396691
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.07.2017 в 17:23
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте ИНН 2128035699, КПП 213001001, ФКУ ИК-1 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии , 428903 г. Чебоксары, проезд Лапсарский, 17 .
Организатор закупки АО «ЧПО им.В.И.Чапаева»
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг август-октябрь 2017г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара «Заказчику» осуществляется транспортом «Поставщика» и за счет средств «Поставщика».
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В соответствии с Федеральным законом № 275-ФЗ от 29.12.2012 г. «О государственном оборонном заказе» оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на отдельный счет «Поставщика» в течение 10-ти банковских дней с момента поступления денежных средств (пропорционально полученному авансу) от Государственного заказчика , оставшуюся часть - в течение 10-ти банковских дней с момента получения оставшейся части денежных средств от Государственного заказчика. Оплата за поставленный товар осуществляется с отдельного счета Заказчика на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке при наличии у Поставщика с уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202806
Номер позиции в плане закупок П950 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0815-2017-00952. Поставка заготовки деталей Полуобруч II-1 ОСТ В84-708-88, Полуобруч II-2 ОСТ В84-708-88, Скоба1 ОСТ В84-708-88, Скоба 2 ОСТ В84-708-88
Начальная (максимальная) цена договора 3 185 915 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Чебоксары, ул.Социалистическая д.1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.50.12.110 Услуги по штамповке изделий из черных металлов
|
25 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования |
Штука |
50400 |
|
Документация
Извещение (20.07.2017)
ДоЗ для ЕП (18.07.2017)
Проект ДОГОВОР полуобручи (6.6.2.9) (18.07.2017)
Техническое задание (18.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »