Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001117001495
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Ремонт оборудования с заменой запасных частей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение срока оплаты (в проекте контракта)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Осипова Ирина Владимировна
Дополнительная информация: Наименование: бюджетное учреждение Чувашской Республики «Больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики
Место нахождения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, д. 47
Почтовый адрес: 428017, г. Чебоксары, пр. Московский, д. 47
Адрес электронной почты: bsmp018@bk.ru
Номер контактного телефона: 8(8352)23-53-25
Адрес электронной почты: bsmp018@bk.ru
Номер контактного телефона: 8(8352)23-53-25
Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Начальник контрактной службы Шулаева Виталина Александровна (председатель комиссии - приказ от 29.04.2015г. № 210 "О возложении функций и полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), ответственный за заключение контракта – директор Данилова Людмила Павловна.
Контактное лицо: Апполонова Марина Викторовна
Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)-в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения контракта
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 09:04:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ФЗ № 44 Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП одновременно в форме 2-х электронных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 333 Российский рубль
Источник финансирования оплата осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности, средств обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03152000260
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 733 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт холодильников
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 508 Российский рубль
Стоимость: 42 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт сплит-системы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 300 Российский рубль
Стоимость: 31 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)
Всего на сумму:
73 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1780-ЭА 2017 ремонт оборуд. БСМП.docx (1780-ЭА 2017 ремонт оборуд. БСМП 167.33 Кб)Техническая документация
- 1780-ЭА 2017 ремонт оборуд. БСМП (1780-ЭА 2017 ремонт оборуд. БСМП.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вывоз твердых бытовых отходовБязь , цвет серый дымчатыйЩит пожарный металлическийНа поставку продуктов питания Выполнение работ по текущему ремонтуКартриджи для копировально-множительной техники, многофункциональных устройств и принтеров