Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-05-2017

Поставка деталей для хроматографа (#28254306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 76 900 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705153596
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка деталей для хроматографа
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"
ИНН 2128701099
КПП 213001001
ОГРН 1052128008448
Фактический адрес заказчика 428020, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Федора Гладкова, дом 17
Почтовый адрес заказчика 428020, Чувашскаяя Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, д.17

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"
Контактное лицо заказчика Семенова Ирина Вячеславовна
Электронная почта организатора zakup@cge21.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 550130
Факс +7 (8352) 564403

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.06.2017 в 08:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 428020, г. Чебоксары, ул. Гладкова д.17, в кабинет № 106
Форма предоставленной котировочной заявки см. в запросе котировок

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2017 по 29.05.2017
Место предоставления в письменной форме: 428020, г. Чебоксары, ул. Гладкова д.17, в кабинет № 106, или на наш электронный адрес zakup@cge21.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу документацию о проведении запроса котировок, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за два дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок. Предоставление документации о проведении запроса котировок в письменной форме и в форме электронного документа осуществляется без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198486
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка деталей для хроматографа
Начальная (максимальная) цена договора 76 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки В течение 20 дней с момента заключения гражданско-правового договора. На склад ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии», по адресу: 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.53.190 Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 2

Документация

Запрос 151 колонки и предколонки и котировочная заявка (25.05.2017)
151 проект (25.05.2017)
прил №3 к 151 протокол формир.цены 2017 (25.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по нерегулярной чартерной перевозке на дальние расстояния, предоставляемые городскими и междугородными автобусами
Приобретение жилых помещений (квартир) на первичном рынке жилья
Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Поставка спецодежды и спецобуви для нужд МУП ЖЭУ№10»
«Трубы пластиковые PN20 PPR80 и фурнитура для нужд ООО «Дагестанэнерго» на 2017 год».
Текущий ремонт ТА №1 с балансировкой ротора и ремонтом системы регулирования. Ремонт подшипника ТА №3 с заменой вкладыша на Махачкалинской ТЭЦ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.