Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2024

Поставка оборудования, монтаж и пуско-наладочные работы для модернизации муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (#81723278)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 906 335 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815500000524011540
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка оборудования, монтаж и пуско-наладочные работы для модернизации муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Макарова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-8352-565445
Факс: 7-8352-565450
Электронная почта: rcz06@rchuv.ru
Дополнительная информация: Наименование: АДМИНИСТРАЦИЯ УРМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Место нахождения: Российская Федерация, 429400, Чувашская Республика - Чувашия, Урмарский р-н, Урмары пгт, УЛ МИРА, ЗД. 5 Почтовый адрес: 429400, Чувашская Республика, Урмарский, Урмары, Чувашская Республика - Чувашия, пгт Урмары, ул Мира, дом 5 Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: ФИО - ШИГИЛЬДЕЕВ ВАСИЛИЙ ВИКТОРОВИЧ, Должность - ГЛАВА УРМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Номер контактного телефона - 7-83544-21902 Адрес электронной почты - urmary_zakupki2@cap.ru ФИО - Иванова Наталья Геннадьевна Должность – ГЛАВА УРМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Номер контактного телефона – 7-83544-21902 Адрес электронной почты – urmary_zakupki@cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2024 14:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 906 335 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243210000274221000100100670012640244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Чувашская Республика, Урмарский муниципальный округ Чувашской Республики, д. Старые Урмары, ул. Школьная, д.4.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Усилительно коммутационный блок Комплект 1 906335 906335


Итого: 906335 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 45316.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401156000015001
Номер позиции 202401156000015001000067


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.xls

Приложение 4 Проект контракта.doc.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.doc

Приложение 3 Требования к составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Монитор у постели больного многопараметрический общего назначения
Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги по ул. Косточкина (от ул. К.Маркса до ул. Щербакова) в городе Шумерля Чувашской Республики
Прочая закупка товаров, работ, услуг (карбамид)
Приобретение, установка, подключение к инженерным сетям 5 модульных торговых киосков и быстровозводимого нестационарного объекта общественного питания с летней верандой (для размещения кафе, в том числе формата «быстрого питания и (или) мини пекарни) с благоустройством зоны размещения объектов на территории Городского парка культуры и отдыха
Прочая закупка товаров, работ, услуг (аммиачная селитра)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.