Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-07-2024

Запрос цены. Поставка электронного ручного видеоувеличителя в целях социального обеспечения граждан в 2024 году. (#79342638)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике-Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100000424000299 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100000424000299

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Поставка электронного ручного видеоувеличителя в целях социального обеспечения граждан в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Родионова Инга Валерьевна

Адрес электронной почты

yuv.loginova@21.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-8352-306-506

Факс

8-8352-306-506
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка электронного ручного видеоувеличителя в целях социального обеспечения граждан в 2024 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Электронный ручной видеоувеличитель 26.40.33.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения от Заказчика реестра.

Порядок оплаты

Не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Технические средства реабилитации должны иметь установленный производителем срок службы с момента их передачи Получателям 7 лет. Гарантийный срок эксплуатации технических средств реабилитации составляет 12 месяцев с момента передачи их Получателям. В целях обеспечения возможности использования средств реабилитации в течение срока службы должен осуществляться ремонт и техническое обслуживание изделия. При передаче средств реабилитации Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации изделия, а также вручить памятку о порядке обеспечения гарантийного ремонта изделия, о чем должна быть составлена соответствующая запись в гарантийном талоне с указанием даты, заверенная подписями Получателя и представителя Поставщика. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем дефектов, Поставщиком должны быть обеспечены замена изделия на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (гарантийный ремонт). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Поставщик обязан осуществлять гарантийный ремонт товара за счет собственных средств в период гарантийного срока эксплуатации изделия. В случае невозможности произвести ремонт на месте Поставщик обязан предоставить Получателю эквивалентный товар на время проведения ремонта. Если товар выйдет из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования будет определяться Поставщиком, в соответствии с действующим законодательством. Гарантия не распространяется и частично распространяется на расходные материалы и комплектующие изделия, износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента с момента получения от Заказчика реестра
Приложения:

Запрос ЦП РВУ 6.docx

Запрос+ЦП+РВУ+6Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895942

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О СТОИМОСТИ ПОСТАВКИ ПЕРЧАТОК МЕДИЦИНСКИХ
Запрос цены. Поставка оборудования (термопринтер этикеток).
Запрос цены. на поставку медицинских изделий, (приобретение оборудования в рамках строительства отделений общей врачебной практики (семейной медицины)), (в рамках строительства нового здания поликлиники БУ «Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева» Минздрава Чувашии) ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка Держателей электрода электрохирургических, одноразового использования
Запрос цены. Поставка одноразового расходного материала
Запрос цены. Оказание услуг по модернизации государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в части интеллектуальной обработки документов при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.