Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-02-2024

Оказание услуг на сервисное обслуживания офисного оборудования БУ «Чебоксарская районная больница» Минздрава Чувашии (#76439751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 528 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815500000524001694
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Оказание услуг на сервисное обслуживания офисного оборудования БУ «Чебоксарская районная больница» Минздрава Чувашии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Шамитова Анастасия Геннадьевна
Телефон: 7-8352-565448
Факс: 7-8352-565450
Электронная почта: rcz07@rchuv.ru
Дополнительная информация: Заказчик Наименование: бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарская районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики. Местонахождение: 429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, п. Кугеси, ул. Школьная, 13 Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Контрактная служба, ответственное должностное лицо заказчика Ипатов Артур Юрьевич – начальник отдела информации, Номер контактного телефона: 8-83540-21033. Ответственный за заключение контракта - Рябинина Мария Александровна – ведущий экономист, тел. 8(83540) 2-17-11 Адрес электронной почты: сrb-chebs-20@med.cap.ru Номер контактного телефона: (883540) 2-10-33, 2-17-11

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2024 08:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 528 850 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242211643010121160100100730019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель по заявкам Заказчика забирает на сервисное обслуживание и доставляет офисное оборудование с сервисного обслуживания своими силами и за свой счет в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09 часов до 16 часов, обед с 12 часов до 13 часов по месту нахождения Заказчика по адресу: Чувашская Республика, пос. Кугеси, ул. Школьная, д.13

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Восстановление принтера Canon 6200 Штука 97 525 50925
Восстановление принтера HP LaserJet 1018 Штука 60 525 31500
Восстановление МФУ Pantum 7100dn Штука 24 790 18960
Восстановление принтера OKI432 Штука 60 1040 62400
Восстановление принтера Kyocera 2135dn Штука 30 1040 31200
Восстановление принтера Kyocera 2035dn Штука 60 1040 62400
Восстановление принтера OKI 411 Штука 70 890 62300
Восстановление мфу Xerox b1022 Штука 5 1279 6395
Восстановление принтера HP LaserJet 1020 Штука 40 510 20400
Восстановление принтера Pantum p2500 Штука 10 530 5300
Восстановление мфу HP LaserJet pro m1132 Штука 40 790 31600
Восстановление мфу HP LaserJet pro MPF125 Штука 43 790 33970
Восстановление принтера Kyocera m2040 Штука 20 1030 20600
Восстановление мфу Brother MFC-L575DW Штука 90 1010 90900


Итого: 528850 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 26442.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403153000151001
Номер позиции 202403153000151001000227


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. п. 2 онмцк.xls

4. п. 4 пк.doc

1. п. 1 ооз.doc

3. п. 3 требования.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению санитарно-бактериологических исследований
Благоустройство общественной территории (центральная площадь) в пос. Урмары Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
Творог
Бумага для офисной техники белая
Носители данных оптические без записи для ведения аудиозаписи хода судебных заседаний
Поставка контура дыхательного аппарата искусственной вентиляции легких

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.