Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0815500000223000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ" |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по сопровождению единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета, кадрового учета и расчета заработной платы, включая подсистему электронного документооборота и подсистему обеспечения информационной безопасности учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Мира, д. 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Наталья Анатольевна |
Адрес электронной почты |
buh-somgz@mail.ru |
Номер контактного телефона |
-78352-637690 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.12.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Приложения № 1 "Описания объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по сопровождению единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета, кадрового учета и расчета заработной платы, включая подсистему электронного документооборота и подсистему обеспечения информационной безопасности учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям | 62.03.12.130 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
По окончании календарного месяца в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставлять Заказчику документ о приемке, размещенный в ЕИС (Единой Информационной Системе). |
Порядок оплаты |
ежемесячно не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Акта приемки выполненных Работ, размещенного в ЕИС (Единой Информационной Системе). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от Цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По окончании календарного месяца в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставлять Заказчику документ о приемке, размещенный в ЕИС (Единой Информационной Системе). |
Приложения: | |
Запрос о цене.pdf |
|
Описание объекта закупки_2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1619948 |