Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-12-2022

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#67743594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Номер закупки: 0815500000522011452
Идентификационный код закупки:
  • 222210400229221040100101200019511244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2130225986
КПП: 213001001
Место: 000000 Чувашская Республика - Чувашия Чебоксары г ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА Д. 2А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Адрес электронной почты: rcz09@rchuv.ru
Контактный телефон: 7-8352-565448
Ответственное должностное лицо: Павлова Ирина Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.12.2022 10:59 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 13.01.2023 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.01.2023 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 17.01.2023

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 428 225.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Заправка картриджа Kyocera TK-170 Товар 900.00 95.11.10.130 20 ШТ 18000
Заправка и восстановление картриджа HP 18A,19A Товар 400.00 95.11.10.130 30 ШТ 12000
Заправка и восстановление картриджа HP 85А /HP 35A Товар 400.00 95.11.10.130 140 ШТ 56000
Заправка и восстановление картриджа Canon 712 Товар 400.00 95.11.10.130 10 ШТ 4000
Заправка и восстановление картриджа MLT-111S Товар 600.00 95.11.10.130 6 ШТ 3600
Заправка и восстановление картриджа HP 12A Товар 400.00 95.11.10.130 40 ШТ 16000
Заправка и восстановление картриджа ML 1610 Товар 450.00 95.11.10.130 35 ШТ 15750
Заправка и восстановление картриджа Brother TN-1075 Товар 650.00 95.11.10.130 10 ШТ 6500
Заправка и восстановление картриджа Brother DR/TN3400 Товар 450.00 95.11.10.130 50 ШТ 22500
Заправка и восстановление картриджа Pantum TL-420X Товар 600.00 95.11.10.130 25 ШТ 15000
Заправка и восстановление картриджа Pantum PC-211 Товар 400.00 95.11.10.130 25 ШТ 10000
Заправка картриджа OKI B411d Товар 500.00 95.11.10.130 40 ШТ 20000
Заправка и восстановление картриджа Canon 737 Товар 400.00 95.11.10.130 3 ШТ 1200
Заправка картриджа OKI B432d Товар 900.00 95.11.10.130 110 ШТ 99000
Заправка и восстановление картриджа HP 49A Товар 450.00 95.11.10.130 5 ШТ 2250
Заправка и восстановление картриджа Brother HL-2500 Товар 400.00 95.11.10.130 10 ШТ 4000
Заправка и восстановление картриджа HP 24A Товар 500.00 95.11.10.130 2 ШТ 1000
Заправка картриджа Lexmark E260d Товар 750.00 95.11.10.130 4 ШТ 3000
Заправка и восстановление картриджа Brother HP 2015L Товар 425.00 95.11.10.130 5 ШТ 2125
Заправка и восстановление картриджа HP 106A Товар 450.00 95.11.10.130 12 ШТ 5400
Заправка и восстановление картриджа Canon 103/303 Товар 400.00 95.11.10.130 5 ШТ 2000
Заправка и восстановление картриджа HP-244А Товар 400.00 95.11.10.130 12 ШТ 4800
Заправка картриджа Kyocera TK-160 Товар 600.00 95.11.10.130 6 ШТ 3600
Заправка и восстановление картриджа Canon 725 Товар 400.00 95.11.10.130 150 ШТ 60000
Заправка картриджа Kyocera TK-1200 Товар 850.00 95.11.10.130 30 ШТ 25500
Заправка картриджа Kyocera TK-1150 Товар 600.00 95.11.10.130 25 ШТ 15000
Итого: 428225

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ВУРНАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203153000008001000149
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203153000008001
Номер позиции в плане-графике: 202203153000008001000149
Идентификационный код закупки: 222210400229221040100101200019511244
Дата начала исполнения контракта: С даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 428225
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
428225.00 0.00 428225.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: С даты заключения контракта - 31.01.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 428225.00 0.00 428225.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Исполнитель должен забирать картриджи с территории Заказчика, находящегося по адресу: 429220, Чувашская Республика, пгт. Вурнары, ул. Ж.Илюкина, д. 15
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 21411.25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. 6. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643970000001500, л/с: 20046Б01311, БИК: 019706900, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ –НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Чувашской Республике, к/с: 40102810945370000084
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ 429220 ЧР, п. Вурнары ул. Ж. Илюкина д.15. ИНН/КПП:2104002292/210401001 Казначейский счет: 03224643970000001500 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ –НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Чувашской Республике г.Чебоксары БИК 019706900 Кор.счет 40102810945370000084 л/с: 20046Б01311. Назначение платежа. КБК 85500000000000000510,855300 тел.(8 83537) 2-55-89

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к содержанию и составу заявки на участие (приложение №3 состав заявки и инструкция.docx) 27.12.2022 11:00 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование цены заправка и восстановление картриджей.docx) 27.12.2022 11:00 GMT+3 Проект государственного контракта (проект контракта.doc) 27.12.2022 11:00 GMT+3 Описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx) 27.12.2022 11:00 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.