Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001121001456
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Поставка офисной техники (принтер лазерный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛОЩАДЬ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес 428004, Чувашская Республика, Чебоксары, Республики, дом 2
Ответственное должностное лицо Алексеев Дмитрий Валерьевич
Телефон: 7-8352-565071
Факс: 7-8352-628378
Электронная почта: tender13@cap.ru
Дополнительная информация: Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, д.2, 2 этаж.
Адрес электронной почты: tender13@cap.ru
Номер контактного телефона: 8(8352) 56-50-72, доб.1177; факс: 62-83-78.
Контактное лицо: Алексеев Дмитрий Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2021 в 17:00:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 320 930 Российский рубль
Номер организации заказчика 03153000151
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЧЕБОКСАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в срок в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты подписания Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103153000151002
Номер позиции 202103153000151002000399
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 046 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
2. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
3. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракта, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
6. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643970000001500 л/с БИК 019706900
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 093 Российский рубль
Стоимость: 320 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Всего на сумму:
320 930 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Извещение о внес.изм в тех.зад.doc (Извещение о внесении изменений 251.5 Кб)Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции.doc (Обоснование невозможности соблюдения запрета 36.5 Кб)Документация.doc (Аукционная документация 863.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание откатных воротПоставка оборудований для санитарно-гигиенического назначения (дозаторы, диспенсеры)Поставка медицинского расходного материалаРасширение перечня электронных медицинских документов, передаваемых региональной системой «Интегрированная электронная медицинская карта» в ЕГИСЗ федерального уровняПоставка видеоувеличителейСтроительство врачебной амбулатории с.Чепкас-Никольское бюджетного учреждения Чувашской Республики "Шемуршинская районная больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики