Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-04-2021

Поставка запчастей для средств вычислительной техники   (#52849779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 308 986 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100001321000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка запчастей для средств вычислительной техники  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 428014, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Крупской, 9
Почтовый адрес 428014, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Крупской, дом 9
Ответственное должностное лицо Романов Николай Владимирович
Телефон: 8-8352-545450
Факс: 8-8352-545450
Электронная почта: rsnadzor21@mail.ru
Дополнительная информация: Согласно Приказу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области от 05.02.2020 г. №36 контрактным управляющим в Управлении является Романов Николай Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 16:34:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 308 985 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком по согласованию с Заказчиком в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня подписания контракта в рабочее время с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.48), в пятницу с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12-00 до 12-48) по местному времени Заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101151000013001
Номер позиции 202101151000013001000102

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 449 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 21 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011500 л/с БИК 019706900

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 887 Российский рубль
Стоимость: 10 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 338 Российский рубль
Стоимость: 5 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Процессор
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 130 Российский рубль
Стоимость: 81 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 273 Российский рубль
Стоимость: 65 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль памяти
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 070 Российский рубль
Стоимость: 49 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)

Наименование товара, работы, услуги: Блок питания
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 070 Российский рубль
Стоимость: 41 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Сетевая карта
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 385 Российский рубль
Стоимость: 1 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кулер для процессора
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 557 Российский рубль
Стоимость: 4 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Материнская плата
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 330 Российский рубль
Стоимость: 50 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 308 985 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 23-ОАЭ2021.doc (23-ОАЭ2021 788 Кб)
  • Обоснование невозможности (ред).docx (Обоснование невозможности (ред) 51.74 Кб)

  • Тендерная документация


  • 23-ОАЭ2021.doc (23-ОАЭ2021 788 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запорно-пломбировочных устройств, применяемых на РЖД
    Поставка запасных частей к автомобилям для нужд МВД по Чувашской Республике в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (в рамках текущего ремонта)
    Прочая закупка товара (двери деревянные)
    Прочая закупка товара (кабельная продукция)
    Прочая закупка товара (Диэлектрический инструмент)
    Прочая закупка товара (светодиодные светильники)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.