Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001120000855
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Поставка принтеров и многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛОЩАДЬ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Моисеева Елена Сергеевна
Телефон: 8-8352-565073
Факс: 8-8352-628378
Электронная почта: tender15@cap.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Городской клинический центр» Министерства здравоохранения Чувашской Республики
Место нахождения: 428006, г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д. 1 «а»
Почтовый адрес: 428006, г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д. 1 «а»
Электронный адрес: nastya_olangaeva@mail.ru
Тел/факс: 8 (8352) 48-63-26
Олангаева Анастасия Валерьяновна – начальник контрактной службы
Электронный адрес: nastya_olangaeva@mail.ru
Тел/факс: 8 (8352) 48-63-26
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2020 в 10:11:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 303 498 Российский рубль
Номер организации заказчика 03153000227
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20(Двадцать) календарных дней с момента заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 507 Российский рубль
Стоимость: 212 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 134 Российский рубль
Стоимость: 90 809 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))
Всего на сумму:
303 498 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
771-ЭА.doc (771-ЭА 578.5 Кб)обоснование.pdf (обоснование 532.77 Кб)Техническая документация
- Техническое задание (Техническое задание.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов для гематологического анализатора Sysmex XP-300Поставка медицинских изделий (лампа ультрафиолетовая бактерицидная) ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий На организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на определение поставщика лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного детского лечебного питания для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». Интерферон альфа - 2b. Поставка стоматологических расходных материаловПоставка лекарственных препаратовНа организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на определение поставщика лекарственных препаратов в рамках постановления Правительства РФ от 30.07.1994 года №890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». Интерферон альфа - 2b.