Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-04-2020

Запрос цены. Услуги по поставке расходных материалов для офисной техники. (#46323564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100002420000140 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100002420000140

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Услуги по поставке расходных материалов для офисной техники.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию просим представить по электронной почте по адресу: info@ro21.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Родионов Александр Михайлович

Адрес электронной почты

info@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона

+7 8352 303-909

Факс

+7-8352-62-61-40
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.04.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по поставке расходных материалов для офисной техники.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Емкость для отработанного тонера 26.20.40.190 Штука 4
Барабан для лазерного принтера, копира и МФУ цветной 26.20.40.190 Штука 3
Набор термоэлемента для принтера 26.20.40.190 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги по поставке расходных материалов для офисной техники.

Порядок оплаты

По факту поставки в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара в полном объеме и предоставления Исполнителем счета на оплату, накладной и счет - фактуры (при наличии), универсального передаточного документа, подписанного сторонами акта выполненных работ, аванс не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к сроку годности товара: срок годности продукции на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев (если предусмотрено производителем).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора.
Приложения:

ПисьмоOut.pdf

Образец коммерческого предложения2.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка гематологического анализатора
Запрос цены. Поставка анализатора критических состояний
Запрос цены. Поставка автоматического коагулометра
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка оборудования медицинского для отделения анестезиологии и реанимации
Запрос цены. Поставка аппарата для кондуктивного подогрева крови/инфузионных растворов, с высокой скоростью потока

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.