Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-12-2019

Поставка компьютерной и офисной техники для нужд БПОУ «Чебоксарское музыкальное училище им. Ф.П. Павлова» Минкультуры Чувашии (#44506638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 1 310 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001119003667
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Поставка компьютерной и офисной техники для нужд БПОУ «Чебоксарское музыкальное училище им. Ф.П. Павлова» Минкультуры Чувашии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.01.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Матвеева Елена Борисовна
Телефон: 7-8352-565072
Факс: 7-8352-628378
Электронная почта: tender219@cap.ru
Дополнительная информация: Наименование: бюджетное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарское музыкальное училище (техникум) им. Ф.П. Павлова» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики. Местонахождение: 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 33, корпус 1. Почтовый адрес: 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 33, корпус 1. Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Муллин Михаил Владимирович. Адрес электронной почты: muzuch1@cap.ru Номер контактного телефона: 8 (8352) 45-10-38, +7 927 852 07 40.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2019 в 14:37:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 310 900 Российский рубль
Источник финансирования за счет целевой субсидии на приобретение особо ценного движимого имущества из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Номер организации заказчика 03152000008
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЧЕБОКСАРСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) ИМ. Ф.П. ПАВЛОВА" МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 109 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. 2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. 4. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 5. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 519 Российский рубль
Стоимость: 870 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 942 Российский рубль
Стоимость: 138 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 358 Российский рубль
Стоимость: 165 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 3 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 4 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Проекторы, подключаемые к компьютеру
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 308 Российский рубль
Стоимость: 42 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 484 Российский рубль
Стоимость: 85 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)


Всего на сумму: 1 310 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности применения 1236.pdf (Обоснование невозможности применения 1236 3.81 Мб)
  • обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.pdf (обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств 1.35 Мб)
  • Документация 3628-ЭА в нов. ред..doc (Документация 3628-ЭА в нов. ред. 689.5 Кб)
  • Извещение о внесении изменений 3667.doc (Извещение о внесении изменений 3667 113.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация 3628-ЭА (Документация 3628-ЭА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка рабочей документации на установку кислородно-газификационной станции ГХК 3/1,6-200
    Оказание услуг по дезинфектологии (дезинсекции и дератизация) на 2020 год
    Текущий ремонт помещений 2 наркологического отделения БУ "Республиканский наркологический диспансер" Минздрава Чувашии
    Поставка расходных материалов   для анализатора КЩС и электролитов  ABL80 FLEX Basic Radiometer Medical ApS
    Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения детей-инвалидов в 2020 году
    Выполнение работ по изготовлению комплектов для протезирования женщин после мастэктомии и обеспечению ими инвалидов в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.