Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2019

Поставка расходного материала для оргтехники (#43441340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 341 981 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315100000519000244
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)
Название тендера Поставка расходного материала для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)
Место нахождения Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ФЕДОРА ГЛАДКОВА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ФЕДОРА ГЛАДКОВА, 33
Ответственное должностное лицо Рыскина Татьяна Владимировна
Телефон: 7-8352-706070-1253
Электронная почта: zakupki@orthoscheb.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 16:43:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 341 981 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03151000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20.12.2019г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 099 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств. Способ обеспечения Договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810800002000001 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Центральный процессор
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 685 Российский рубль
Стоимость: 86 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блок питания
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 074 Российский рубль
Стоимость: 10 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль памяти (ОЗУ)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 017 Российский рубль
Стоимость: 120 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)

Наименование товара, работы, услуги: Материнская плата
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 878 Российский рубль
Стоимость: 97 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 648 Российский рубль
Стоимость: 26 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)


Всего на сумму: 341 981 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион.документация.docx (Аукцион.документация 115.32 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещен.на ЭА (Извещен.на ЭА.docx)
    • Аукцион.документация (Аукцион.документация.docx)
    • Обоснование невозможности соблюдения ограничения (Обоснование невозможности соблюдения ограничения.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Масло сливочное
    Зимнее содержание улично-дорожной сети в населенных пунктах Атратского сельского поселения Алатырского района Чувашской Республики
    Томаты (помидоры), яблоки, лимоны, апельсины
    Выполнение работ по модернизации системы видеонаблюдения и видеофиксации преступлений правоохранительного сегмента по адресу ул. Кирова
    Выполнение работ по ремонту здания МБУДО «Чебоксарская детская музыкальная школа №1 им С.М. Максимова»
    Оказание услуг по организации работ, связанных с изготовлением печатной продукции и размещением на различных рекламных конструкциях, а также их доставки до места размещения, монтаж, демонтаж

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.