Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-10-2019

Модернизация единой информационной системы централизованного бухгалтерского учета включая модернизацию подсистемы информационной безопасности (#42930236)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 2 605 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001119002785
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Модернизация единой информационной системы централизованного бухгалтерского учета включая модернизацию подсистемы информационной безопасности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Моисеева Елена Сергеевна
Телефон: 8-8352-565073
Факс: 8-8352-628378
Электронная почта: tender15@cap.ru
Дополнительная информация: Информация о государственном заказчике/заказчике: Наименование: Министерство Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Место нахождения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Мира, дом 5 Почтовый адрес: 428024, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Мира, дом 5 Адрес электронной почты: disaster-buh@cap.ru Номер контактного телефона: 63-88-82 Ответственное должностное лицо: Петров Вениамин Иванович Контрактный управляющий: Петров Вениамин Иванович Адрес электронной почты: disaster-buh@cap.ru Номер контактного телефона: 63-88-82 Ответственное должностное лицо: Петров Вениамин Иванович Контрактный управляющий: Петров Вениамин Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 14:15:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 605 800 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Чувашской Республики
Номер организации заказчика 01152000014
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 058 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 ФЗ № 44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 521 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе (п.5.2 раздела 1 "Информационная карта" Общей части документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Модернизация единой информационной системы централизованного бухгалтерского учета включая модернизацию подсистемы информационной безопасности
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 605 800 Российский рубль
Стоимость: 2 605 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 2 605 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2738-ЭА.doc (2738-ЭА 866 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по метрологической поверке средств измерений
    Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с лития гепарином; Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с лития гепарином; Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом; Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания; Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K2ЭДТА; Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с EDTA
    Поставка медицинских изделий – ректоскоп для детей и взрослых с волоконным световодом (с осветителем) комплект ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
    Экспертиза промышленной безопасности ГРУ
    Поставка сувенирной продукции (часы наручные с символикой)
    Поставка стоматологических материалов и инструментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.