Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-08-2019

Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники для нужд районных(городского) судов Чувашской Республики-Чувашии (#41919471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 52 700 рублей
Закупочная организация: УСД В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100002519000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Название тендера Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники для нужд районных(городского) судов Чувашской Республики-Чувашии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Место нахождения Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Баранова Наталия Владимировна
Телефон: 7-8352-300041
Факс: 7-8352-625110
Электронная почта: Konkurs_usd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 14:54:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно и подписываются ЭЦП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 699 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01151000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня подписания сторонами контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 809 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 30 (тридцать)% от цены, по которой заключается контракт. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5 270,00 (пять тысяч двести семьдесят рублей 00 копеек) рублей, что составляет 10 (десять)% начальной (максимальной) цены контракта Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковские гарантии должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и настоящей документации об аукционе, должны быть выданы банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств путем внесения денежных средств осуществляется участником закупки на лицевой счет Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение: ИНН 2128026782 / КПП 213001001 УФК по Чувашской Республике (Управление Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии л/с БИК 049706001 Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств в обеспечение исполнения контракта, гарантийных обя
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 783 Российский рубль
Стоимость: 52 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 52 699 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 298.5 Кб)
  • Прил № 1_проект ГК.doc (Прил № 1_проект ГК 143.5 Кб)
  • Прил № 2_ТЗ_MB-455LT.doc (Прил № 2_ТЗ_MB-455LT 44 Кб)
  • Прил № 3_НМЦК_MB-455LT.docx (Прил № 3_НМЦК_MB-455LT 28.51 Кб)
  • Сканы обращений и ответов техподдержки ЕИС.pdf (Сканы обращений и ответов техподдержки ЕИС 3.55 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по общей уборке зданий и уборке территории
    Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики в 2019 г.
    Поставка бумаги для печати
    Ремонт грунтовой дороги от дома № 7 до дома № 31 по ул. Восточная в д. Чириш-Шинеры в Шинерском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики протяженностью 238 м
    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
    Средство для мытья посуды; Средства отбеливающие для стирки; Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях; Средства моющие прочие; Полуфабрикаты из нержавеющей стали прочие; Мыло туалетное жидкое ; Пасты зубные; Средства моющие для туалетов и ванных комнат; Средство для мытья посуды; Средства моющие для стекол и зеркал

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.