Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001118001842
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Осипова Ирина Владимировна
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Вторая городская больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики
Адрес: 428008, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 53.
Почтовый адрес: 428008, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 53.
Адрес электронной почты: gb2-z@med.cap.ru
Номер контактного телефона/факс:
8(8352) 23-48-08
Стахрова Светлана Николаевна
Номер контактного телефона/факс:
8(8352) 23-48-08
Адрес электронной почты: gb2-z@med.cap.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 18:01:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ФЗ № 44 Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП одновременно в форме 2-х электронных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 Российский рубль
Источник финансирования Оплата оказываемых услуг осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования и за счет средств от приносящей доход деятельности
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03153000005
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ВТОРАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2 (двух) календарных дней по заявке Заказчика с даты заключения контракта до 31 декабря 2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии, Адрес: 428008, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 53, Отделение- НБ Чувашская Республика, Расчетный счет 40601810600003000003, Лицевой счет 20266Б01731 в Минфине Чувашии, БИК 049706001, ИНН 2126002641, КПП 213001001, Код дохода 85500000000000000510, 855300
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей
Цена за ед.изм.: 76 660 Российский рубль
Стоимость: 76 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
76 660 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1753-ЭА.doc (1753-ЭА 695 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования Поставка масла сливочногоПоставка мяса говядиныПоставка продуктов питания (молоко, кефир)Поставка сахара-пескаПоставка продуктов питания (бакалея)