Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-03-2018

Запрос цены. Выполнение работ (оказание услуг) по заправке картриджей для нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Чувашской Республике" (#32921445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0815100000318000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0815100000318000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ (оказание услуг) по заправке картриджей для нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Чувашской Республике"

Ценовую информацию предоставлять в рабочие дни с 8ч30мин до 17ч30 мин. Перерыв на обед с 13 ч00 мин до 14 ч00 мин
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428000, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пер. Полковника Валькевича, д.3, кабинет 213, ФГКУ "УВО ВНГ России по Чувашской Республике", или на электронную почту ssnitkin@mvd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михайлов Александр Германович Счетчикова Анна Павловна Сниткин Сергей Леонидович

Адрес электронной почты

ssnitkin@mvd.ru

Номер контактного телефона

7-8352-562911

Факс

7-8352-553954
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2018 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2018 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Заправка картриджей Заказчика



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Заправка картриджей 95.11.10.130 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Заправка картриджей по мере необходимости, возникающей у Заказчика, срок исполнения контракта до 31 декабря 2018 года

Порядок оплаты

В течении десяти рабочих дней после оказания услуг (выполнения работ) и предоставления заказчику акта выполненных работ, счета и счета-фактуры

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 1 года

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в рабочие дни, в течении 3 часов после направления заявки заказчика
Приложения:

Запрос ценового предложения на заправку картриджей.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок для обеспечения инвалидов в 2018г.
Запрос цены. Устройство надворных туалетов и выгребных ям на территории Кировского и Куйбышевского районов города Иркутска
Запрос цены. Работы по демонтажу, вывозу и хранению нестационарных торговых объектов согласно Заданию на выполнение работ (Приложение №1 к запросу)
Запрос цены. Работы по оснащению жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Кировского и Куйбышевского районов города Иркутска пожарными извещателями (устройствами для формирования сигнала о пожаре).
Запрос цены. Генератор резервного питания
Запрос цены. Кресло-коляска комнатная с ручным приводом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.