Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115300001718000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Ремонт персональных компьютеров и заправка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429350, Чувашская Республика - Чувашия, Батыревский р-н, Батырево с, ПР-КТ ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 429350, Чувашская Республика - Чувашия, Батыревский р-н, Батырево с, ПР-КТ ЛЕНИНА, 5
Ответственное должностное лицо Шадрикова Мария Михайловна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Шадрикова Мария Михайловна Тел.: 8(83532) 6-17-71 E-mail: buch1-batyr@cap.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2018 в 09:56:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 950 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджета Батыревского района Чувашской Республи-ки
Номер организации заказчика 01153000017
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 31.12.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 989 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заяв-ки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником такого аукциона установлены на площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" www.roseltorg.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810297063000056 л/с БИК 049706001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 947 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810297063000056 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 98 950 Российский рубль
Стоимость: 98 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
98 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Ремонт ПК заправка картриджей.doc (АД Ремонт ПК заправка картриджей 660.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »