Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115100002517000079
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИНазвание тендера Оказание услуг по модернизации и сопровождению "Автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета и расчета заработной платы" для нужд Управления
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Место нахождения Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Жукова Наталья Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 08:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23, каб. 411
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется с 12 час. 00 мин. 22.05.2017 (по московскому времени) до 08 час. 15 мин. 29.05.2017 (по московскому времени) по рабочим дням с 08-00 до 17-00 часов (обед с 12-00 до 13-00 часов).
Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу:
Управление Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии,
428003, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23, каб. 411.
Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, уведомив в письменной форме об этом заказчика.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 234 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01151000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 725 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Размер обеспечения исполнения государственного контракта устанавливается в размере 25% начальной (максимальной) цены контракта и составляет 58 725,00 (пятьдесят восемь тысяч семьсот двадцать пять рублей 00 копеек) рублей.
2) Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Обеспечение исполнения Контракта обеспечивает своевременное и надлежащее исполнение всех обязательств Исполнителя по настоящему Контракту, включая обязательства по уплате неустоек (штрафов, пени), предусмотренных Контрактом, убытков, которые понес Заказчик вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Контракту.
3) Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
4) В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
5) Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
- сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по модернизации и сопровождению "Автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета и расчета заработной платы" для нужд Управления
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 234 900 Российский рубль
Стоимость: 234 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Всего на сумму:
234 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил № 1 ТЗ.docx (Прил № 1 ТЗ 40.27 Кб)Прил № 2 Обоснование НМЦ.doc (Прил № 2 Обоснование НМЦ 133.5 Кб)Прил № 3 ГК.doc (Прил № 3 ГК 263.5 Кб)Прил № 4 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Прил № 4 Форма заявки на участие в запросе котировок 44 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ модерн и сопровожд системы бухучета.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ модерн и сопровожд системы бухучета 267 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходный материал для анализатора мочи UriscanПодключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения объекта капитального строительства ""Детский сад на 100 мест поз. 3 в 1 очереди 7 микрорайона центральной части г. Чебоксары"Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения объекта капитального строительства "Детский сад на 100 мест поз. 3 в 1 очереди 7 микрорайона центральной части г. Чебоксары"Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения объекта капитального строительства Дошкольное образовательное учреждение на 240 мест, расположенного по ул. Р.Люксембург г.Чебоксары Чувашской Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения объекта капитального строительства "Дошкольное образовательное учреждение на 240 мест, расположенного по ул. Р.Люксембург г.Чебоксары Чувашской Республики"Поставка расходных материалов для оказания стоматологической помощи