Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-09-2016

Оказание услуг по заправке картриджей и техническому обслуживанию принтерной, копировальной-множительной техники и многофункциональных устройств (#24418744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 20 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815100000316000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Чувашской Республике"
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей и техническому обслуживанию принтерной, копировальной-множительной техники и многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Чувашской Республике"
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПОЛКОВНИКА ВАЛЬКЕВИЧА, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПОЛКОВНИКА ВАЛЬКЕВИЧА, 3, -
Ответственное должностное лицо Баранов Игорь Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2016 в 15:41:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП "РТС-тендер", http:// www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие аявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в соответствии с аукционной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства. Участники аукциона, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; Участники аукциона, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями, должны соответствовать требованию об осуществлении видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Специальные экономические меры: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» выполнение работ (оказание услуг) для обеспечения государственных нужд входит в вышеназванный перечень. Работы (Услуги) могут оказывать организации, не находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, не контролируемые гражданами Турецкой Республики и организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08151000003
Организация заказчика федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Чувашской Республике"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента подписания по 31 декабря 2016 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента подписания по 31 декабря 2016 года, по заявкам заказчика
Номер плана закупок 44201608151000003001
Номер позиции в плане закупок П44201608151000003001000110

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются в безналичной форме в соответствии с аукционной документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства перечисляются в безналичной форме в соответствии с аукционной документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей и техническому обслуживанию принтерной, копировальной-множительной техники и многофункциональных устройств
Цена за ед.изм.: 9 467 Российский рубль
Стоимость: 9 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 9 467 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на оказание услуг по оказание услуг по заправке и обслуживанию картриджей.doc (Аукционная документация на оказание услуг по оказание услуг по заправке и обслуживанию картриджей 585.5 Кб)
  • расчет Н(М)ЦК (приложение 1).xlsx (расчет Н(М)ЦК (приложение 1) 16.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисных кресел
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право определения поставщика на поставку медицинского расходного материала для сердечно-сосудистой хирургии.
    Закупка светильников светодиодных
    Устройство отапливаемых санитарно-технических помещений МБОУ "Ямашевская СОШ" Канашского района Чувашской Республики
    Капитальный ремонт по устройству отапливаемых санитарно-технических помещений в МБОУ «Вутабосинская СОШ» Канашского района Чувашской Республики
    Электронной аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на поставку продуктов питания (бакалея) на 4-й квартал 2016 г. для нужд КУ "Республиканский противотуберкулезный диспансер" Минздрава Чувашии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.