Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2015

Поставка мебели (#19968579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 24 606 рублей
Закупочная организация: БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Минобразования Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315200025115000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428014, Чувашская республика - Чувашия, Чебоксары г, Семашко, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 428014, Чувашская республика - Чувашия, Чебоксары г, Семашко, 1
Ответственное должностное лицо Ширшова Элина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 428014, Чувашская республика - Чувашия, Чебоксары г, Семашко, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок (далее – ЗК) принимаются в письменной форме. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Любой участник закупки, в т.ч. участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в ЗК. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении ЗК, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в ЗК до истечения срока подачи заявок на участие в ЗК. Заявка на участие в ЗК, поданная в срок, указанный в извещении о проведении ЗК, регистрируется заказчиком. В случае установления факта подачи одним участником ЗК двух и более заявок на участие в ЗК при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в ЗК, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в ЗК, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении ЗК, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 605 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики
Номер организации заказчика 03152000251
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента подписания Государственного контракта, в соответствии с заявками Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели (шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)
Количество: 2.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 6 520 Российский рубль
Стоимость: 13 040 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели офисной (диван)
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 11 565 Российский рубль
Стоимость: 11 565 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 24 605 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной цены.doc (Обоснование начальной цены 47 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 57.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 268 Кб)
  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 140.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению буклетов.
    Электронный аукцион на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Цивильского района Чувашской Республики, протяженностью 112,031 км и искусственных сооружений на них в 2016 – 2018 годы (уровень содержания – допустимый).
    Оборудование для металлообработки
    Оказание услуг электросвязи
    Аукцион в электронной форме на право заключить контракт на поставку стационарного комплекса для контроля дорожного движения и фото - видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации
    Утилизация ТБО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.