Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИНазвание тендера Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима и охране имущества в здании Дома Юстиции для нужд районных судов Чувашской Республики - Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 09:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 623 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000011500 л/с БИК 019706900
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 162 354 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241212802678221300100101200010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Байдукова, д.23
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима и охране имущества в здании Дома Юстиции для нужд районных судов Чувашской Республики - Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии |
|
Час |
3294 |
352.87 |
1162353.78 |
Итого: 1162353.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 116235.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств путем внесения денежных средств осуществляется участником закупки на лицевой счет Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение: ИНН 2128026782 КПП 213001001 (Управление Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии л/с БИК 019706900 Код средств 0002 В поле "Назначение платежа" необходимо указать: «Оплата обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) по электронному аукциону № (приводится номер извещения в единой информационной системе, наименование закупки)». В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении средств в качестве обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на депозитный счет Управления необходимо указывать код НПА «0002». Факт внесения денежных средств на счет Заказчика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401151000025001
Номер позиции 202401151000025001000197
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил № 1 Обоснование НМЦК.docx
Прил № 2 Проект ГК.docx
Прил № 3 ООЗ.docx
Прил № 4 Требования к содержанию, составу заявки.doc
Техническая документация
- Прил № 2 Проект ГК (Прил № 2 Проект ГК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка костюмов хирургических многоразового использованияДемонтаж аварийного балкона МКД ул. Максима Горького, дом 5а в г. Ядрин Ядринского муниципального округа Чувашской РеспубликиПрочая закупка (Поставка и установка системы водоподготовки в котельной)Поставка лекарственных препаратовПоставка молока питьевого, сметаны, ряженки Прочая закупка товаров, работ, услуг (услуги экскаватор по подготовке участка для укладки труб)