Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги

03-11-2024

Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима и охране имущества в здании Дома Юстиции для нужд районных судов Чувашской Республики - Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии (#81619708)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 1 162 354 рублей
Закупочная организация: УСД В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Название тендера Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима и охране имущества в здании Дома Юстиции для нужд районных судов Чувашской Республики - Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 09:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 623 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000011500 л/с БИК 019706900

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 162 354 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241212802678221300100101200010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Байдукова, д.23

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима и охране имущества в здании Дома Юстиции для нужд районных судов Чувашской Республики - Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии Час 3294 352.87 1162353.78


Итого: 1162353.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 116235.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств путем внесения денежных средств осуществляется участником закупки на лицевой счет Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение: ИНН 2128026782 КПП 213001001 (Управление Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии л/с БИК 019706900 Код средств 0002 В поле "Назначение платежа" необходимо указать: «Оплата обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) по электронному аукциону № (приводится номер извещения в единой информационной системе, наименование закупки)». В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении средств в качестве обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на депозитный счет Управления необходимо указывать код НПА «0002». Факт внесения денежных средств на счет Заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401151000025001
Номер позиции 202401151000025001000197


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил № 1 Обоснование НМЦК.docx

Прил № 2 Проект ГК.docx

Прил № 3 ООЗ.docx

Прил № 4 Требования к содержанию, составу заявки.doc

Техническая документация

  • Прил № 2 Проект ГК (Прил № 2 Проект ГК.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка костюмов хирургических многоразового использования
Демонтаж аварийного балкона МКД ул. Максима Горького, дом 5а в г. Ядрин Ядринского муниципального округа Чувашской Республики
Прочая закупка (Поставка и установка системы водоподготовки в котельной)
Поставка лекарственных препаратов
Поставка молока питьевого, сметаны, ряженки
Прочая закупка товаров, работ, услуг (услуги экскаватор по подготовке участка для укладки труб)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.