Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0115100002524000074 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима и охране имущества в здании Дома Юстиции для нужд районных судов Чувашской Республики - Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
428003, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Елена Алексеевна |
Адрес электронной почты |
oks.usd.chv@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-300008 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание Исполнителем услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима и охране имущества в здании Дома Юстиции |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по осуществлению пропускного и внутриобъектового режима и охране имущества в здании Дома Юстиции для нужд районных судов Чувашской Республики - Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии | 84.24.11.000 | Час | 3294 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель осуществляет на Объекте пропускной и внутриобъектовый режим, и в случае противоправных действий или нарушения режима, принимает меры в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим государственным контрактом и Инструкцией по осуществлению пропускного и внутриобъектового режимов в административном здании – Дома Юстиции; Время оказания услуг: с 17:00 до 08:00 – в рабочие дни, с 16:00 до 08:00 – в предпраздничные дни, круглосуточно – в выходные и праздничные дни. Общее время оказания услуг с 01.01.2025 по 30.06.2025 составляет 3294 часов |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг, на основании счета-фактуры/счета |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не устанавливается |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 00.00 часов 01.01.2025 по 24.00 часов 30.06.2025 |
Приложения: | |
Техническое задание 2025.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994289 |