Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги

28-08-2024

Оказание услуг по изготовлению, поставке и монтажу баннеров (#80148681)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 108 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815500000524009188
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению, поставке и монтажу баннеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Алексеев Дмитрий Валерьевич
Телефон: 7-8352-565449
Электронная почта: rcz16@rchuv.ru
Дополнительная информация: Наименование – Администрация Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики. Место нахождения – Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д.47. Почтовый адрес – 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д.47. Адрес электронной почты – marpos@cap.ru. Номер контактного телефона – (83542) 2-19-35. Ответственное должностное лицо заказчика – Иванов Алесей Петрович Сектор организации и проведения муниципальных закупок - 8(83542) 2-21-32 (вн. 4021) Ответственное должностное лицо: Богданова Алена Владиславовна, Кваскова Ольга Викторовна. Адрес электронной почты – marpos_zakaz@ cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 15:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 108 960 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243210000285521000100100630017311244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 429570, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский муниципальный округ, г. Мариинский Посад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изготовление и поставка баннера 2000*3000 мм Условная единица 5 7300 36500
Изготовление и поставка баннера 1000*2000 мм Условная единица 2 4180 8360
Изготовление и поставка баннера 1000*3000 мм Условная единица 1 5280 5280
Изготовление и поставка баннера 1500*2000 мм Условная единица 1 5070 5070
Изготовление и поставка баннера 2000*1500 мм Условная единица 1 5070 5070
Изготовление и поставка баннера 3000*1500 мм Условная единица 1 6300 6300
Изготовление и поставка баннера 1500*1500 мм Условная единица 1 4280 4280
Изготовление и поставка и монтаж баннера 3000*6000 мм Условная единица 1 22300 22300
Изготовление и поставка и монтаж баннера 2950х2950 мм Условная единица 1 15800 15800


Итого: 108960 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5448 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401156000035001
Номер позиции 202401156000035001000091


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


№ 2 нмцк.xlsx

№ 4 контракт.docx

№ 1 ооз.docx

№ 3 _состав заявки и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Картриджи для огртехники в сфере ИКТ
Закупка сетевого насоса в тепловой пункт Д200/36
Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременной подготовкой проектной документации, выполнением работ по капитальному ремонту тепловых сетей по мероприятию: «Капитальный ремонт участков тепловых сетей Котельной ТЭЦ (от ТК-237 до ТК-397) по адресу: Московская область, г. Ступино, ул. Калинина (в т.ч. ПИР)»
Поставка спортивных товаров для бассейна
Поставка стоматологических материалов и приспособлений
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.